Добрый день! Благодарим вас за проявленный интерес к нашему Банка. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотим уточнить некоторые моменты. Формат приложения личного кабинета ВТБ Онлайн, в котором вы прошли регистрацию является Лайт форматом, т.е для работы доступен ограниченный перечень операций. Например, в Лайт версии нет сканера QR в разделе «Избранное», невозможно зайти в интернет- версию ВТБ Онлайн, имея доступ в мобильное приложение. На текущий момент самостоятельно отключить в приложение sms-оповещения не реализовано, но планируется на февраль 2022г. При этом есть возможность отключить Карты+, обратившись в контактный центр Банка по номеру 1000. Хотим отметить, что новым клиентам, которые зарегистрировались в 2021г, мы предоставляем сервис sms-оповещений в рамках пакета Карты+ в течение трех месяцев бесплатно. Относительно закрытия карт уточним, что по Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ закрытие карты возможно в любом офисе по письменному заявлению, по дистанционным каналам это сделать никак не получится. Для возможности использования ВТБ Онлайн в полной мере, вы можете обратиться в любой офис Банка и оформить соответствующее заявление. Надеемся, что вы продолжите в нами сотрудничество, мы будем этому очень рады! С наступающими вас праздниками! Все благ в новом году!
Добрый день, как здорово, что Вы здесь присутствует и пытаетесь втереть клиентам, что вы клиентоорентированы. Вчера пытался также открыть цифровую карту, но когда увидел тарифы, котором вы ограничили всякое ее использования, а также указали после упрощённой идентификации, да это ладно пытал 28.12.2021 целый час Вашу линнию поддержки на наличие утвержденных тарифов банка с наличие реквизитов. Очень хочется знать Вы действительно считает всех "идиотами" если размещает документы такого рода на своем сайте.
Вы проиграли дело нам и молчите. Мы вас прославили на Хабре, на vc, пикабу и куче прочих ресурсов. Вы беспрельщики. Суд поставил вас на место. Но вы до сих пор добровольно не исполнили решение суда. Мы исполнительный лист передадим судебным приставам.
itsoft сделал вас. Счёт согласно ГК РФ расторгается в день обращения. И обращение может быть направлено любым способом.
Всем советую наказывать вас в суде пока вы не поумнеете.
А все началось с того, что хотели у Вас открыть ИИС, но полноценный офис банк ВТБ находиться за 80 км от места проживания. И вот как это сделать без посещения пока непонятно, т.е не работающим приложениям и псевдосчетами, которые открываются для статистики и вытащить клиента в офис, что его идентифицировать, при этом сами сотрудника банка ВТБ отказываются пройти идентификацию. Т.е как в мышеловки вход есть, а выхода нет. Вот только вы открыли счёт без идентификации будьте добры и закрыть его также, зачем ехать в офис, а 115 фз на который Вы ссылаетесь здесь ни при чем, открываете зачем если не работает, уже давно люди внедрили иные способы идентификации, только вот надо открыто говорить а не направлять и оставлять на серверах банка данные с Госуслуг клиентов, низко и подло.
Зачем вы пишите, что возможно в офисе по письменному заявлению, если я прихожу в офис, у меня берут паспорт, мне присылают заявление в приложении и я его в приложении подписываю. Оно не письменное. Почему нельзя такое же заявление присылать по звонку или обращению в чат? Почему нельзя просто сделать кнопку для закрытия, даже просто текущего счёта без карты? У вас ничего нельзя закрыть без офиса, в котором сидишь полтора часа. В Сбере уже меньше сижу.
Добрый день!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему Банка. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотим уточнить некоторые моменты. Формат приложения личного кабинета ВТБ Онлайн, в котором вы прошли регистрацию является Лайт форматом, т.е для работы доступен ограниченный перечень операций. Например, в Лайт версии нет сканера QR в разделе «Избранное», невозможно зайти в интернет- версию ВТБ Онлайн, имея доступ в мобильное приложение. На текущий момент самостоятельно отключить в приложение sms-оповещения не реализовано, но планируется на февраль 2022г. При этом есть возможность отключить Карты+, обратившись в контактный центр Банка по номеру 1000. Хотим отметить, что новым клиентам, которые зарегистрировались в 2021г, мы предоставляем сервис sms-оповещений в рамках пакета Карты+ в течение трех месяцев бесплатно. Относительно закрытия карт уточним, что по Правилам предоставления и использования банковских карт ВТБ закрытие карты возможно в любом офисе по письменному заявлению, по дистанционным каналам это сделать никак не получится. Для возможности использования ВТБ Онлайн в полной мере, вы можете обратиться в любой офис Банка и оформить соответствующее заявление.
Надеемся, что вы продолжите в нами сотрудничество, мы будем этому очень рады!
С наступающими вас праздниками! Все благ в новом году!
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день, как здорово, что Вы здесь присутствует и пытаетесь втереть клиентам, что вы клиентоорентированы. Вчера пытался также открыть цифровую карту, но когда увидел тарифы, котором вы ограничили всякое ее использования, а также указали после упрощённой идентификации, да это ладно пытал 28.12.2021 целый час Вашу линнию поддержки на наличие утвержденных тарифов банка с наличие реквизитов. Очень хочется знать Вы действительно считает всех "идиотами" если размещает документы такого рода на своем сайте.
Вы проиграли дело нам и молчите. Мы вас прославили на Хабре, на vc, пикабу и куче прочих ресурсов. Вы беспрельщики. Суд поставил вас на место. Но вы до сих пор добровольно не исполнили решение суда. Мы исполнительный лист передадим судебным приставам.
itsoft сделал вас. Счёт согласно ГК РФ расторгается в день обращения. И обращение может быть направлено любым способом.
Всем советую наказывать вас в суде пока вы не поумнеете.
А все началось с того, что хотели у Вас открыть ИИС, но полноценный офис банк ВТБ находиться за 80 км от места проживания. И вот как это сделать без посещения пока непонятно, т.е не работающим приложениям и псевдосчетами, которые открываются для статистики и вытащить клиента в офис, что его идентифицировать, при этом сами сотрудника банка ВТБ отказываются пройти идентификацию. Т.е как в мышеловки вход есть, а выхода нет. Вот только вы открыли счёт без идентификации будьте добры и закрыть его также, зачем ехать в офис, а 115 фз на который Вы ссылаетесь здесь ни при чем, открываете зачем если не работает, уже давно люди внедрили иные способы идентификации, только вот надо открыто говорить а не направлять и оставлять на серверах банка данные с Госуслуг клиентов, низко и подло.
Зачем вы пишите, что возможно в офисе по письменному заявлению, если я прихожу в офис, у меня берут паспорт, мне присылают заявление в приложении и я его в приложении подписываю. Оно не письменное. Почему нельзя такое же заявление присылать по звонку или обращению в чат? Почему нельзя просто сделать кнопку для закрытия, даже просто текущего счёта без карты? У вас ничего нельзя закрыть без офиса, в котором сидишь полтора часа. В Сбере уже меньше сижу.
Спасибо за ответ. Надеюсь, вы примете мой отзыв во внимание на будущее