{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alex-Undr Derwood

Кто вообще покупает в салонах связи/связном? Вы же изначально туда идёте чтобы вас обманули. Я один раз пошел в связной, так сразу огласил, что знаю о сливе телефона и не даю согласие на его использование. Вроде не звонили с кредитных организаций, но видел, что обломались.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Ну это вам известно. Я впервые в РФ за более, чем пять лет прилетел. У вас тут многое поменялось, включая то, что сначала тебя не хотят пускать в аэропорту, т.к. им не нравится, что ты давно не был в стране, кучи вопросов, а зачем ты уезжал, странные вопросы, аля "а как это вы новый паспорт за пределами РФ получили? Подозрительно". После у тебя не работают твои иностранные карты, - какие-то отказы подозрительные. Ты нигде и ничего не можешь сделать, т.к. везде требуют смс верификацию на российский номер, которого у тебя нет. А чтобы получить симку они хотят российский паспорт, которого у тебя так же нет, т.к. ты только прилетел и используешь загран. Я уж молчу, что многие сайты, включая банки некоторых стран почему-то не грузят. В итоге тебе приходится прибегать в таким вещам, как покупка без денег, чтобы после хоть как-то наладить процесс и перевести деньги, т.к. налика, что логично, у тебя нет, т.к. ты вроде как едешь не туристом в новую страну, а к себе домой, и не ожидаешь, что это второй Туркмненистан.

Кстати, к вайфаю я все таки смог подключиться спустя минут пятнадцать проверки. Только мне кроме рекламы, которую пришлось смотреть, так и не удалось ни один сайт загрузить.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда