{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.

Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).

0
82 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Владислав. Напишите нам номер вашего заказа - всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернышов

Добрый день! Помогите пожалуйста, такая же проблема, забрали заказ с пункта выдачи 05.01.2022, до сих пор промокода на ps plus на 12 мес. нет. Номер заказа 43188492-0003.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер. Простите, что до сих пор код не пришёл. Уже разбираемся и вернёмся с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый вечер. Код отправили на вашу электронную почту. Вы получили его, удалось активировать подписку?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернышов

Добрый день. 08.02. Пришел код на подписку на окко, а не на пс плюс на 12 месяцев, писал повторно в тех.поддержку, сегодня вечером проверю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, добрый день. Спасибо за обратную связь. Повторно уточним отправку кода для активации подписки PsPlus и сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, уже возвращаемся с ответом. Код для активации подписки PsPlus направили вам в личный кабинет. Посмотреть его можно во вкладке "Уведомления". Напишите нам, пожалуйста, как активируете его.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чернышов

Добрый день. Пришел код, активировать получилось, все работает. Спасибо, жаль только, что на решение этого вопроса потребовалось больше месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Чумаков

Два месяца уже пытаетесь решить мой вопрос, подписку так и не отправили, решите, пожалуйста наконец-то заказ: 40248940-0034

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда