«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

9595 показов
33K33K открытий

Здравствуйте! Плюс никак не увеличивает стоимость поездки — подписчик платит такую же цену, как и любой другой пользователь, но 10% ему возвращается в виде баллов. Что касается отдельной строчки в чеке, то это просто так технически оформляется кешбэк. При этом итоговая стоимость заказа у водителя может отличаться как в большую, так и меньшую сторону в силу разных факторов, например, участие в маркетинговых акциях, дополнительные вознаграждения и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему тогда у водителя отображается сумма без баллов плюса? Действительно все выглядит как принудительное пополнение счет даже без предварительного уведомления.

Ответить

Хорош пиздеть!
Год назад вас разоблачили, что кешбек - это деньги клиента. А вы все так же нагло страдаете хуйней и не краснеете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То есть это случайность, что разница с водителем всегда равна вашему псевдо кэшбэку? Вам что, процентов мало? Мне платный кэшбек нафиг не нужен, я найду куда потратить свои деньги, я бы их лучше на чай водителю оставила.

Ответить

Тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса.

Чек не может "просто вот так вот оформляться" это фискальный документ.

Это именно снятие «за подписку».

Ответить

Какие факторы привели к уменьшению стоимости заказа для водителя конкретно в поездке, о которой речь идёт в посте?

Ответить

Какие бонусы водитель поучает за такие заказы? Как Яндекс информирует что заказ будет ниже по стоимости, так как на нем есть подписка Яндекс +. Как водителю отказаться от подобных заказов если они не хочет участвовать в этих скидочных акциях от яндекс+. Добровольно пропустить такой заказ водитель не может , так как у него не где это не отображается , что заказ занижен по стоимости.

Ответить

Интересно, у вас настолько мало платежей с корпоративных карт, что никто скандалов не устраивает? Организация расход по вашему кэшбеку как должна проводить?

Ответить

Яндекс-GO НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИКОГДА
Очередной заказ, Сегодня в 10:00 14.01.2022 заказал грузовое такси, за 2700 рублей, в итоге доставка стала стоить около 5000 рублей. Списания проходили по два раза. Начал я писать в Тех поддержку, там просто говорят извините за ошибку и все, возьмите на купон, деньги вернуть не хотят, раз 5 писал в итоге.

Ответить

Яндекс, уже поздно врать, т.к. эта ложь слишком очевидна, и в нее все равно никто не поверит 👎

Ответить