Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы

Update 14.01.2022 15:00

Сотрудники Яндекс Go увидели мой пост и оперативно решили вопрос, вернув деньги за поездку, а также пообещав разобраться в причинах такой переписки в поддержке.

Моя вера в Яндекс Go снова восстановлена.

185185

Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.

6
Ответить

Да Яндекс не может (не хочет) даже корректно рассчитать маршрут по ночному летнему Питеру, когда разведены мосты. Тупо считает стоимость через ближайший разведённый мост. Водитель с пассажиром как-нибудь сами разберутся. Что уж говорить о более сложных случаях.

1
Ответить