Яндекс Go назначает в аэропорт машины, которые не могут въехать на парковку, и не видит в этом проблемы
12.01.2022 я заказал такси до аэропорта Пулково - провожал родственника на самолёт.
Когда такси подъехало к шлагбауму на въезде на территорию аэропорта, автомобиль не пропустили вовнутрь из-за того, что данный автомобиль ранее нарушал правила парковки аэропорта. Мне удалось записать разговор с оператором шлагбаума, где тот сообщает, что этот конкретный автомобиль Яндекс Go въехать на территорию парковки не может из-за предыдущих нарушений правил парковочного комплекса - на нём нарушали правила, и в доступе ему отказано. Запись доступна по ссылке https://disk.yandex.ru/i/eUTukdu4PM_8yQ
В результате водитель не довёз меня до пункта назначения, и высадил прямо перед шлагбаумом, посреди дороги, между автомобилями в очереди.
Нам с родственником пришлось в спешке перед вылетом, с багажом, бегать между автомобилями и просить довезти оставшиеся полкилометра, чтобы успеть на самолёт.
Поддержка Яндекс Go в приложении отличилась полным безразличием, как будто отвечал робот или искусственный интеллект. Судя по ответам поддержки, Яндекс считает подобную услугу оказанной качественно и в полном объёме, и возвращать деньги за нервотрёпку и поиск другого автомобиля отказывается.
Хочу привлечь внимание к этой проблеме сотрудников Яндекс.Go и получить официальный человеческий ответ.
А также хочу привлечь внимание к этой проблеме пассажиров сервиса, которые рискуют быть высаженными зимой у шлагбаума и не успеть на самолёт.
Господа вы о чем вообще? Какая нахрен база блокированных номеров авто от аэропорта? Вы что курите? Яндекс гораздо более тривиальные вещи не может реализовать, например то что водитель заезжая на верхней уровень в зону вылета не в состоянии потом попасть на нижний уровень! Там тупо нет физической связи. А он упорно пихает заказы из зоны прилёта! А водитель не может этого сделать физически! Также не реализовано понимание т.н. Таймаута на повторный въезд в пулкаш! Там нельзя заехать повторно, повторный въезд не ранее чем через 30 минут после предыдущего выезда, иначе штраф 700 рублей. Вот выехал водитель, из пулкаша, почесал порожняком в город, а ему приходит заказ например из паркин Пулково на кольце. Он берет заказ едет на него, а там опять в Пулково гнать! И что? Платить 700 рублей за повторный въезд!? Они что не могут добавит функцию отработки таймаута на повторный въезд? Это легко реализуется одной строчкой кода, если не меньше! Яше глубоко срать и на водителей и на пассажиров, ему интересно только бабки драть в три шкуры со всех с кого их можно содрать.
Да Яндекс не может (не хочет) даже корректно рассчитать маршрут по ночному летнему Питеру, когда разведены мосты. Тупо считает стоимость через ближайший разведённый мост. Водитель с пассажиром как-нибудь сами разберутся. Что уж говорить о более сложных случаях.
Вот вот,если хочет чтоб они сами разбирались,нех..тогда и цену устанавливать,продал намерение человека заказать такси(как они сейчас хотят сформулировать закон,чтоб у них было побольше прав и поменьше обязанностей)и досвидос тогда,не надо тогда лезть в ценник или какие то баллы там устанавливать
Уже было пофиксено в этом году, считало более или менее нормально. Но если пассажир долго не выходил, можно было и опоздать к разведению.