«Тинькофф банк»‎ — заблокировали по ложному обвинению

Уже более четырех лет я пользуюсь услугами этого банка. У меня подключен «Тинькофф премиум» (2000 руб/мес), пользуюсь их услугами сотовой связи (Тинькофф мобайл), покупаю страховки жизни и здоровья на себя и близких, иными словами, я — что ни на есть, очень лояльный клиент банка.

222222

Жесть.
То есть, условно если я в КС вытащу из кейса керамбит, захочу его продать, продам, то мне сразу счёт блокирнут?
Бред.

@Тинькофф поясните.

47
Ответить

Добрый день!

ЦБ и ФЗ 115 обязывает нас и другие банки РФ реагировать на подозрительные операции по счетам.

Это не наша прихоть.

Мы прекрасно понимаем ваши эмоции от этого, но по-другому никак.

От одной операции вряд ли что-либо будет, а если появляются систематические операции без логического объяснения и без документального подтверждения — мы вынуждены реагировать.

Постарались максимально обширно ответить на ваш вопрос, надеемся на понимание.

Ответить

Ограничение обслуживания по 115 ФЗ — это не всегда "приговор".

Не редкие случаи, когда клиенты предоставляют нам документы и объясняют смысл операций, мы все проверяем и успешно снимаем блокировки и ограничения.

Ответить

Если счёт в Тиньке, то - да

1
Ответить