Дополнительные задолженности и комиссии по кредитке «Тинькофф банка», о которых можно узнать только в день выписки

Тинькофф без моего ведома и согласия автоматически предоставлял кредиты сверх лимита задолженности, которые абсолютно нигде не отображаются. Я просто видел 0 руб. по карте, в то время как за 0 скрывалась неизвестная сумма сверхдолга. Эту сумму в банке назвать не смогли (!) – нужно ждать даты выписки, т.е. несколько недель! В этот день может выя…

35

уже было что то подобное "Потому что этого права у клиента нет." вообще-то есть, просто написать отключить сверхлимит бот даже сумму покажет и отключит, ну и как-бы тут обоюдная ситуация с 1 стороны банку нужно бы явно давать пользователю включать/отключать эту опцию, а заёмщику как-то следить за своим лимитом, ни за что не поверю что заёмщик не в курсе какой же там хотя-бы примерный остаток тем более на кредитке

9
Ответить

Юридически права у клиента нет на отключение сверхлимита (читайте договоры с банком), а есть добрая воля банка, по которой он идёт к вам навстречу (пока не передумал). Это как с благотворительностью. Меценат сегодня щедрый, а завтра нет)

Да, следить за балансом карты стоит, но неприятно, что поджидающая комиссия за сверхлимит нигде не отобразится до дня выписки, т.е. она до этого момента не включена в общую задолженность, но уже есть))

5
Ответить

правду сказать, не все бдят достаточно внимательно.
а банкиры и рады.

1
Ответить

Есть у Тинькова особенности которые "вот так просто" не видно или не полностью видно (но при этом вроде как особо не скрывают и сказать что обман полный - тоже нельзя). Другой пример - овердрафт по дебетовой карте (включается руками клиента, "проценты"(там хитро) показываются при включении но вот что списывается на них - отображается только в PDF-выписке и более нигде).

По мне, одно из главных преимуществ Тинькова - более менее вменяемая техподдержка, и без ботов (или ботообразных сотрудников).

Ответить