Яндекс.Маркет полторы недели не может принять товары
1919

Здравствуйте!

Для начала - извините нас! Бывают такие стечения обстоятельств, когда сразу несколько процессов плохо отработали в одной поставке. Сперва у нас была проблема с перемещением товара на питерский склад, а уже на складе скопилась большая очередь. Из-за ковида производительность была временно ограничена.

Что уже сделали: товар принят и размещён на складе, он доступен на сайте в продаже. В ближайший час обновится информация в личном кабинете.

Мы, безусловно, устроим внутренний разбор всей ситуации и сделаем выводы, как такого не допускать. А в качестве извинений хотим подарить вам рекламную кампанию.

Спасибо за справедливые замечания и ещё раз просим нас простить

Ответить

@Vandrouki а что за рекламную кампанию подарили то?

1
Ответить