Разбирая материал одного клиента, пострадавшего от страховой компании, наткнулся на очередную уловку, которая, впрочем, используется на рынке давно и некоторые уже могли попасться на эту удочку. Дабы сэкономить ваше время (прочитал более 90 страниц текста), решил прокачать вашу юридическую самооборону, разбором маленького нюанса, который стоил потребителю 4800 рублей и большого разочарования в страховке.
Привет. Меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием и развитием партнерских решений в Манго, в том числе для водителей. Создавая такие решения я слежу за тем, чтобы от них была польза и мы честно платили нашим клиентам, иначе все это не имеет смысла. Поэтому меня расстраивает то, о чем вы написали. Давайте обсудим случившееся
От обычной покупки товара или услуги, когда я получаю предсказуемый результат сразу, страхование отличается непредсказуемостью этого результата. Если я иду на прием к терапевту, то оплачиваю полную стоимость услуги и тут же ее получаю. Если я страхую свое здоровье, то я буду платить 1–3% стоимости приема терапевта, но регулярно, пока это событие не произойдет, о чем мы заранее не знаем. За счет этого копится страховой фонд и человек может получить страховую выплату в десятки или сотни раз больше, чем заплатил. Мы поможем человеку не оказаться в финансовой яме и в долгах
Если заменить неизвестность наступления этого случая предсказуемостью, то это перестает быть страхованием. Что если к нам придет 1000 человек, которые купили страховку за 620 рублей на 1 месяц от заболевания и хотят сразу получить 24000 рублей? Откуда возьмутся эти деньги?
Поэтому мы используем франшизу, в течение которой проявляется наличие болезни на момент покупки страховки. И мы не скрываем это ограничение, выделили целый блок на лендинге до выбора тарифа
В целом, я сделал несколько выводов для себя:
1. Условия франшизы добавлять в шапку
2. Сделать кегль ссылки под формой на правила страхования крупнее
Что бы вы порекомендовали сделать еще?
Спасибо, что вы отреагировали и вникли в ситуацию. Я пишу для обычных пользователей и цель статьи была - обратить внимание на существование франшизы как таковой. Ее экономический смысл понятен и поскольку это прямо допускается законом, то вопрос только в том, чтобы клиент получил знание - какие обстоятельства для него не повлекут страховых выплат. Приведу пример, когда я страховал квартиру от кражи, я не посмотрел перечень исключений и в после реализации риска при помощи фомки и фонарика оказалось - все, что вынесли воришки входило в перечень исключений и моя страховка меня не защитила. Я часто вижу претензии к страховому рынку, вы работает в сегменте, который неисправимо болен нелюбовью к своим клиентам, это можно доказывать часами, анализируя и статистику и публикации в соцсетях. И я совершенно не ожидаю, что сегодня страховые компании начнут быть на градус или два честнее, рассказывая об исключениях и нюансах своего продукта.
Все, что можно сделать для клиента - это показать ему наглядно карту рисков, т.е. перечислить обстоятельства, которые часто приводят к отказу в выплате страховку (например употребление алкоголя, вакцина, адреналиновый спорт и т.п.). И длинный юридический документ для этого не нужен. Потребительская информация, приводящая клиента к осознанной сделке, должна выглядеть иначе, чем договор на 50 страниц.
На продающей странице часто рассказывают о выгодах продукта. Не увидел ваших преимуществ перед другими страховыми, например по поводу "франшизы №2" вы выгодно отличаетесь от зеленого страховальщика (если я, как потребитель, все правильно считал).
Вы могли бы дать статистику выплат, если она убедительна и о чем-то говорит клиенту и другие конкурентные преимущества. Может у вас бесплатный кофе в отделе рекламаций?
Все сошлось. Россия в 21веке, Альфа групп, Страховые, Законность, образование. Совершенно очевидно, что страховой полис в нашей современной России является налогом на глупость
Соглашусь, что хорошего отношения к страховке в России не сложилось. ЦБ в прошлом году опубличил данные о доле выплат страховых по ипотченым страховкам жизни и здоровья, имущества. В лучшем случае десятая часть сборов идет на выплаты, страховка паразитирует на любых сделках и является, по сути, скрытой платой за основную услугу.
@Манго Иншуринг 🤦♀️
Подборка франшиз, которые будут пользоваться спросом в России в 2022 году. Поможем найти, выбрать и купить франшизу для открытия своего бизнеса в России
https://businessmens.ru/franchise/article/top-100-franshiz-dlya-nachala-biznesa
Иншуринг
Звучит как шугаринг. Обдерут как липку.