Итак, граждане, товарищи. Помогите.
Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.
Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.
Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].
Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.
Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.
PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.
PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..
0
показов
669
открытий
1
репост
Не слушай вшивого комментатора, который говорит, что "закон о возврате в течении 14 дней с техникой не работает".
В комментариях не хватает грамотного человека под ником Искатель. Если он здесь отметится, внимательно читай его сообщения, он поможет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
заказ был через интернет магазин с доставкой домой.
Комментарий недоступен
Пожалуйста, прекратите вводить людей в заблуждение.
Согласно ст. 26.1 потребитель вправе отказаться в течение 7 дней от любого товара, кроме индивидуально определенных и для которых установлен прямой запрет на возврат товаров надлежащего качества. Телефоны не относятся к таким товарам.
Более того, уже больше года есть специальное свежее постановление правительства №2463, в котором дополнительно прямо указано, что при дистанционном способе продажи возврат технически-сложных товаров ВОЗМОЖЕН:
41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/
И поломка не обязательно должна "доказываться экспертизой":
1. Если недостаток очевидный продавцы нередко возвращают деньги вообще без каких-либо проверок и экспертиз, потому что проверки и экспертизы - это тоже для них лишние затраты, и если все очевидно, то проще просто сразу вернуть деньги.
2. Согласно ст. 18 ЗоЗПП до проведения экспертизы продавец должен сначала провести проверку качества. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах недостатков по итогам проверки качества.
3. Если у изготовителя товара есть авторизованный сервис поблизости, то по его заключение продавцы также обычно прекрасно принимают как доказательство недостатка. А нередко сами собственно и направляют товар в авторизованный сервис на проверку после получения товара от потребителя или сразу направляют потребителя туда самостоятельно.
Комментарий недоступен
а кстати, аж забыла сказать, что батарейка садится на глазах
С чего это не работает то
ну и отношение конечно, теперь бегите к нас за тридевять земель. приносите телефон. ну вот я осмотрела товар, внешне ок, включился. ну как проверить все функции то сразу:(
Устройство приобреталось новым? Тогда это нарушение условий договора купли-продажи, смело требуйте возврат средств. Только без надобности не передавайте устройство в руки представителей магазина, если хотят проверку качества - обязательно через акт передачи с указанием всего этого (чужой настроенный гугл аккаунт и тд )
Комментарий недоступен
Да, любую передачу товара лучше всегда делать под камеру и с описанием состояния товара в надлежащем документе о передаче.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
физически не могу, колено болит) у меня настроен аккаунт с гугл почты. я пользовалась мнут 5) включила , увидела аккаунт и стала разбираться. Наклейка на экране была. План б) искать аккаунт, кто это))
Комментарий недоступен
совершена сегодня в 20-00, в 20-10 стала звонить в Биллайн, что проблема. Заказывала через интернет
Просто возвращаешь и никаких проблем, или меняешь на новый или деньги.
Если еще бы еще Биллайн согласился, красота была бы....
..
Пишите @Искатель , он умный, поможет . Так же по зозпп шарят @Василий Черепанов @Игорь