Итак, граждане, товарищи. Помогите.
Вот и я столкнулась с отвратительным обслуживанием в Биллайн shop.
Привезли телефон, осмотрела ок. Была доставка товара домой. Номер заказа 20702-30735568.
Стала настраивать, а в нем уже настроенный гугл аккаунт [email protected].
Сотрудники поддержки ничего ответить не могут и отправлять "бежать" в офис. Соединить ни с кем не могут. Разговор с ними записала.
Собственно, кто знает что делать? кто сталкивался с подобной ситуацией.
PS: забыла написать, что теряет заряд на глазах буквально , за 10 минут с 46 процентов заряд ушел к 19.
PSS: Биллайн типа пообщались с магазином и те "богом клянутся" что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..
0
показов
669
открытий
1
репост
..
Пишите @Искатель , он умный, поможет . Так же по зозпп шарят @Василий Черепанов @Игорь
@Искатель вы можете в моей теме что-то посоветовать?
Здесь уже подробно отписался уважаемый Андрей:
https://vc.ru/claim/361375?comment=3866600&from=copylink&type=quick
К его комментарию мне сложно что-то еще добавить.
Я бы тоже рекомендовал сначала пойти по пути отказа от товара в течение 7 дней с момента получения. Если телефон сохранил товарный вид и потребительские свойства, то это самый простой путь.
Самое главное надлежащим образом зафиксировать ваше обращение с требованиями к продавцу - в офисе должны поставить печать с подписью и датой на вашем экземпляре претензии. Если отказываются или вы не хотите идти в офис, то можно направить на юридический адрес ПАО «ВымпелКом», 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14 заказное письмо ценностью 1 рубль с описью вложения или электронное заказное письмо не выходя из дома через https://zakaznoe.pochta.ru/