Сберлогистика не доставляет посылки
12.01 оформляла доставку посылки для своей бабушки 1939 года, в которой подарки на НГ и день рождения были.
Из СПб в Иркутскую область должны были доставить в течение 15-19 дней, как было указано при оформлении.
День-через день проверяла по трек номеру, где находится посылка, и все время она прибывала на склад. 06.02 мне уже показалось подозрительным, что статус не меняется, позвонила в поддержку, и там заявляют, что посылка стоит на возврате, так как она была в ПВЗ 21.01, срок хранения истёк, и ее из города получения отправили уже в Иркутск, но пообещали отменить возврат и направить получателю в течение 2-х дней, не считая дня обращения.
09.02 вновь обращаюсь в поддержку, всю историю посылки рассказываю, уточняю, где посылка сейчас, сотрудник дал следующий ответ: Посылка находится на складе. Сегодня направили запрос на доставку. В ближайшее время будет доставлена, поступит смс.
12.02. приходит уведомление, что посылка на возврате, будет возвращена в место отправления, и будет отправлено смс с новым номером посылки, которого до сих пор нет. Дважды обратилась в поддержку, написала на эл.почту претензию, что 06.02-09.02 мне обещали сотрудники отозвать возврат, но, оказывается, никто не собирается ее доставлять получателю.
Об этих систематических проблемах сберлогистики я узнала уже позже, из отзывов, и этим отзывом хочу уберечь остальных от нервотрепки, недоставленных подарков и плохого настроения.
Все-таки Почта России надежнее- ни разу не подводила ни меня, ни близких.
Карина Григорян, здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим
Здравствуйте! Написала.
Где написали?
Где отправляли, тамм и написали. Очевидно же, ну
На бумажке. И отправила через Сберлогистику. Ждите!
В личные сообщения.
В ЛС тут мы не отвечаем, напишите номер посылки тут или личным сообщением в одной их соц. сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook или Instagram)
Зачем вообще высовываться в пространство к клиентам, если вы не клиентоориентированы? Если ваш подход ничем от совкового Сбербанка не отличается?
В личные не отвечаете, посылки не доставляете…может, это не ваше вообще?
Хороший вопрос. А у меня нет соц сетей от слова совсем. Мою посылку никогда в теории не найдут в случае чего.
Но тогда не получится фуллфилмент😔
Хера вы борзые
RP296090261
Спасибо, всё проверим и напишем вам, пожалуйста, подождите 🙏
"Сообщение находится на складе. Сегодня направили запрос на доставку. В ближайшее время будет доставлено, поступит смс."
Чё в итоге? Ответ пришлёте своей же логистикой?
Комментарий недоступен
Добрый день!
Мне до сих пор никто не написал, всё ещё жду.
Здравствуйте! Уточнили, срок хранения посылки в офисе вышел 27.01. Сейчас она возвращается отправителю
И вопрос стоял не в том, когда вышел срок хранения, а почему из-за ваших неполадок я не получила информацию, что посылка в ПВЗ, мне пришлось самой звонить и писать, и в итоге ее не доставляют, а отправляют обратно. То, что посылка была в ПВЗ в январе, я ещё в статье написала, мне для получения этой информации и не нужно было ждать ваш ответ 2 дня. Я ждала положительного решения вопроса.
Это как понимать тогда? Сотрудники неделю назад гарантировали, что посылка дойдёт получателю.
К сожалению, посылку нельзя вернуть на маршурт, чтобы доставить получателю. Извините 😔
Комментарий недоступен
Тогда прошу вернуть мне денежные средства, оплаченные за доставку, я воспользуюсь услугами другой компании.
Отправьте, пожалуйста, заявление на [email protected]. В теме письма укажите номер посылки.
Образец здесь: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx
И с 12.02 сказали, что в смс придёт новый трек-номер, чтобы можно было отслеживать, до сих пор его тоже нет.
Вопрос в работе
Простите, предыдущий ответ направлен ошибочно. Отслеживать доставку посылки можно по номеру посылки RP296090261: https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP296090261
Уточним возможность возврата и напишем вам
Карина, здравствуйте! Посылку вернем отправителю под номером RP307694896. Извините за неудобства.
Она ещё не отправлена?! То есть с 27.01 по 21.02 она что там делает?! И сколько ещё она там будет?! Я ее к следующему новому году получу?! Вы понимаете, что мне ее надо отправить, в ней новогодний подарок и подарок ко дню рождения, который был в январе?! Я ее вашей компании поручила доставить в январе, а через неделю уже весна!
Посылка будет возвращена в ближайшее время.
Отправьте мне шаблон заявления на компенсацию за нарушение всех сроков доставки.
Вот образец заявления: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx
Где написали, получите через 5 дней. Если не получите, сообщение вернётся к отправителю.