Сберлогистика не доставляет посылки

12.01 оформляла доставку посылки для своей бабушки 1939 года, в которой подарки на НГ и день рождения были.

Из СПб в Иркутскую область должны были доставить в течение 15-19 дней, как было указано при оформлении.

День-через день проверяла по трек номеру, где находится посылка, и все время она прибывала на склад. 06.02 мне уже показалось подозрительным, что статус не меняется, позвонила в поддержку, и там заявляют, что посылка стоит на возврате, так как она была в ПВЗ 21.01, срок хранения истёк, и ее из города получения отправили уже в Иркутск, но пообещали отменить возврат и направить получателю в течение 2-х дней, не считая дня обращения.

09.02 вновь обращаюсь в поддержку, всю историю посылки рассказываю, уточняю, где посылка сейчас, сотрудник дал следующий ответ: Посылка находится на складе. Сегодня направили запрос на доставку. В ближайшее время будет доставлена, поступит смс.

12.02. приходит уведомление, что посылка на возврате, будет возвращена в место отправления, и будет отправлено смс с новым номером посылки, которого до сих пор нет. Дважды обратилась в поддержку, написала на эл.почту претензию, что 06.02-09.02 мне обещали сотрудники отозвать возврат, но, оказывается, никто не собирается ее доставлять получателю.

Об этих систематических проблемах сберлогистики я узнала уже позже, из отзывов, и этим отзывом хочу уберечь остальных от нервотрепки, недоставленных подарков и плохого настроения.

Все-таки Почта России надежнее- ни разу не подводила ни меня, ни близких.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Карина Григорян, здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Здравствуйте! Написала.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Где написали?

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Где отправляли, тамм и написали. Очевидно же, ну

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

На бумажке. И отправила через Сберлогистику. Ждите!

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

В личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В ЛС тут мы не отвечаем, напишите номер посылки тут или личным сообщением в одной их соц. сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook или Instagram)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

Зачем вообще высовываться в пространство к клиентам, если вы не клиентоориентированы? Если ваш подход ничем от совкового Сбербанка не отличается?
В личные не отвечаете, посылки не доставляете…может, это не ваше вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Хороший вопрос. А у меня нет соц сетей от слова совсем. Мою посылку никогда в теории не найдут в случае чего.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Но тогда не получится фуллфилмент😔

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Хера вы борзые

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

RP296090261

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, всё проверим и напишем вам, пожалуйста, подождите 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

"Сообщение находится на складе. Сегодня направили запрос на доставку. В ближайшее время будет доставлено, поступит смс."

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гаранин

Чё в итоге? Ответ пришлёте своей же логистикой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Добрый день!
Мне до сих пор никто не написал, всё ещё жду.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточнили, срок хранения посылки в офисе вышел 27.01. Сейчас она возвращается отправителю

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

И вопрос стоял не в том, когда вышел срок хранения, а почему из-за ваших неполадок я не получила информацию, что посылка в ПВЗ, мне пришлось самой звонить и писать, и в итоге ее не доставляют, а отправляют обратно. То, что посылка была в ПВЗ в январе, я ещё в статье написала, мне для получения этой информации и не нужно было ждать ваш ответ 2 дня. Я ждала положительного решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Это как понимать тогда? Сотрудники неделю назад гарантировали, что посылка дойдёт получателю.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

К сожалению, посылку нельзя вернуть на маршурт, чтобы доставить получателю. Извините 😔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Тогда прошу вернуть мне денежные средства, оплаченные за доставку, я воспользуюсь услугами другой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Отправьте, пожалуйста, заявление на [email protected]. В теме письма укажите номер посылки.
Образец здесь: https://sberlogistics.ru/uploads/documents/Заявление_на_выплату_возмещения_Сберлогистика_физ_лица.docx

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

И с 12.02 сказали, что в смс придёт новый трек-номер, чтобы можно было отслеживать, до сих пор его тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос в работе

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите, предыдущий ответ направлен ошибочно. Отслеживать доставку посылки можно по номеру посылки RP296090261: https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP296090261

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточним возможность возврата и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Карина, здравствуйте! Посылку вернем отправителю под номером RP307694896. Извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Она ещё не отправлена?! То есть с 27.01 по 21.02 она что там делает?! И сколько ещё она там будет?! Я ее к следующему новому году получу?! Вы понимаете, что мне ее надо отправить, в ней новогодний подарок и подарок ко дню рождения, который был в январе?! Я ее вашей компании поручила доставить в январе, а через неделю уже весна!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Посылка будет возвращена в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Карина
Автор

Отправьте мне шаблон заявления на компенсацию за нарушение всех сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер
Ответить
Развернуть ветку
Alex Davidov

Где написали, получите через 5 дней. Если не получите, сообщение вернётся к отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда