Добрый День! Помогите мне пожалуйста! Я очень Вас прошу разобраться в моём вопросе чтоб мне не пришлось писать целую статью. Помогите разблокировать мой аккаунт с оплаченными!!! Заказами и большим количеством накопленных баллов!!! Помогите
Заказ отменён. Простите, пожалуйста, что это затянулось до неприличного. Собрали все чаты и будем перечитывать их, чтобы понять, как вообще такое вышло. Деньги вернутся в течение трёх дней.
Добрый день. Рассмотрите мой кейс (заказ 30667861-0061): 23 ноября оформил заказ, несколько небольших товаров и робот пылесос. 30 ноября курьер произвел доставку, но робота пылесоса в заказе не оказалось. Что видно на фотографии которую приложил курьер. Заказ я забрал сразу. Спустя 2 минуты после получения, понял что товара нет и написал в поддержку где четко изложил что не хватает робота пылесоса, обращение: «В заказе был робот пылесос, получение стояло сегодня. Сейчас статус «Получено», но его нет». Также я позвонил курьеру, он подтвердил, что робота пылесоса не было, да и вообще, он его даже не получал для доставки, что и указал в своем курьерском приложении. 2 декабря получен ответ, цитирую: «Ранее вы обращались по вопросу: Статус заказа выполнен, заказ не получен
Ответ специалиста: Здравствуйте, Иван. Мы проверили информацию по вашему заказу. По нашим данным курьер доставил заказ до двери. Напишите в чат, если это не так, так как мы всегда стараемся встать на сторону покупателя.» Т.е. поддержка не разобралась в ситуации и решила просто отписаться. Естественно я уточняю более подробно что заказ получен, но части заказа нет, цитирую: «Добрый день. Я сразу после получения заказа четко написал, что отсутствует его часть: робот пылесос. Ждал двое суток ради того, чтобы мне сказали, что заказ доставлен? Можно, пожалуйста, внимательнее вникать в проблему» 8 декабря на дворе, вопрос до сих пор не решен. На мои запросы «когда будет решение» я получаю шаблонные ответы: «Понимаю, что решение вопроса и так заняло много времени. Просим вас ещё немного подождать, так как на проверку потребовалось чуть больше времени. Уточнила информацию, мы свяжемся с вами в течение 1-2 дней. Пишите, если у вас будут дополнительные вопросы, с радостью поможем!». Сроки 1-2 дня я вижу каждые два дня. Товар не из дешевых, впереди Новый год, а у меня заморожены средства. Я прекрасно понимаю что ошибки и проблемы могут возникать, но качество сервиса именно в умении эти проблемы решить. А в этом я разочаровываюсь с каждым днем. #ОЗОН#OZON
Здравствуйте! Разбираемся в вашем кейсе. Скоро вернёмся с подробностями.
Добрый День! Помогите мне пожалуйста! Я очень Вас прошу разобраться в моём вопросе чтоб мне не пришлось писать целую статью.
Помогите разблокировать мой аккаунт с оплаченными!!! Заказами и большим количеством накопленных баллов!!! Помогите
Да неужели, а с 9 февраля болт забивали?
Так и не вернулись
Так и не вернулись и не ответили
Заказ отменён. Простите, пожалуйста, что это затянулось до неприличного. Собрали все чаты и будем перечитывать их, чтобы понять, как вообще такое вышло.
Деньги вернутся в течение трёх дней.
Добрый день. Рассмотрите мой кейс (заказ
30667861-0061):
23 ноября оформил заказ, несколько небольших товаров и робот пылесос.
30 ноября курьер произвел доставку, но робота пылесоса в заказе не оказалось. Что видно на фотографии которую приложил курьер. Заказ я забрал сразу. Спустя 2 минуты после получения, понял что товара нет и написал в поддержку где четко изложил что не хватает робота пылесоса, обращение: «В заказе был робот пылесос, получение стояло сегодня. Сейчас статус «Получено», но его нет». Также я позвонил курьеру, он подтвердил, что робота пылесоса не было, да и вообще, он его даже не получал для доставки, что и указал в своем курьерском приложении.
2 декабря получен ответ, цитирую: «Ранее вы обращались по вопросу: Статус заказа выполнен, заказ не получен
Ответ специалиста: Здравствуйте, Иван. Мы проверили информацию по вашему заказу. По нашим данным курьер доставил заказ до двери. Напишите в чат, если это не так, так как мы всегда стараемся встать на сторону покупателя.» Т.е. поддержка не разобралась в ситуации и решила просто отписаться. Естественно я уточняю более подробно что заказ получен, но части заказа нет, цитирую: «Добрый день. Я сразу после получения заказа четко написал, что отсутствует его часть: робот пылесос. Ждал двое суток ради того, чтобы мне сказали, что заказ доставлен? Можно, пожалуйста, внимательнее вникать в проблему»
8 декабря на дворе, вопрос до сих пор не решен. На мои запросы «когда будет решение» я получаю шаблонные ответы: «Понимаю, что решение вопроса и так заняло много времени. Просим вас ещё немного подождать, так как на проверку потребовалось чуть больше времени. Уточнила информацию, мы свяжемся с вами в течение 1-2 дней.
Пишите, если у вас будут дополнительные вопросы, с радостью поможем!». Сроки 1-2 дня я вижу каждые два дня.
Товар не из дешевых, впереди Новый год, а у меня заморожены средства. Я прекрасно понимаю что ошибки и проблемы могут возникать, но качество сервиса именно в умении эти проблемы решить. А в этом я разочаровываюсь с каждым днем.
#ОЗОН #OZON