{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф Бизнес» в одностороннем порядке изменил условия вывода средств с расчётного счёта. UPD: банк отменил комиссии!

UPD 3: Полчаса назад банк сообщил в комментариях, что отменяет комиссии и вернет расходы за них клиентам:

Подтверждаю из личного кабинета Тинькофф Бизнес:

От себя выражаю благодарность Тинькофф банку за содействие и оперативное решение вопроса и надеюсь, что такого больше не повторится.

Ниже оригинальный текст жалобы в Приемную:

Всем привет, и особенно пламенный привет представителям Тинькофф Бизнес. Сегодня утром я обнаружила, что при попытке вывода средств с расчётного счёта на свою дебетовую карту Тинькофф Black появилась комиссия.

Мой тариф - "Простой", стоит 490 руб. в месяц. Ранее условия были следующими: до 150 000 руб. можно было выводить на свою дебетовую карту без комиссии, и до 250 000 руб. (могу ошибаться, точно не помню) на кредитную карту Тинькофф. С подпиской Tinkoff Pro к бесплатному лимиту добавлялось +100 000 рублей.

Условия тарифа поменялись в одностороннем порядке и без предупреждения.

Мой лимит бесплатного вывода снизился до 0 рублей (да-да, нуля) и по дебетовой и по кредитной карте, при этом стоимость самого тарифа не изменилась.

Тинькофф банк, как же так? Я вас так любила...

UPD: в чате наконец-то ответили и сообщили, что мера временная и будет пересматриваться в ближайшее время. Но это не отменяет вопросов выше.

UPD 2: В поддержке ответили, что им очень жаль, меры временны и дали 1 месяц бесплатного обслуживания (490 руб.)

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем. Временное изменение сетки тарифов необходимо, чтобы предотвратить сомнительные операции на внутреннем финансовом рынке в период волатильности.

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Временное изменение так манит закрыть у вас счет и больше никогда не возвращаться. Даже Сбербанк так не делает.

Теряете свое лицо перед клиентами. Завтра у физ лиц порежете лимиты на перевод между клиентами банка и за выдачу наличных с дебетовой карты?

У меня есть кредитка в другом банке с выгодными условиями. Но теперь я не могу ее погасить, потому что Вы решили, что это сомнительная операция.

Пока.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov

Аналогичная ситуация. Хотел на дебетовую перевести 300к чтобы закрыть кредитку и тут комиссия в 10тр

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приносим извинения, что сразу не проинформировали об изменениях в тарифах. Это не плановое изменение, а реакция на то, что происходит на рынке. Это изменение временное, в будущем мы его пересмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

@Тинькофф а вы планируете после таких внеплановых изменений еще с клиентами работать, теми, которые с вами годы и которых вы вот так без предупреждения из-за происходящего на рынке.... вы вообще слышали хоть что-то про репутацию и ответственность перед клиентами? Нет чтобы предупредить, изменить тарифы на бизнесе и в тиньков Про/премиум, например, дать какой-то грейс период и тд и тп?? хорошо, что я все деньги с ИП вывел, и больше туда ни копейки к вам не придет уже никогда

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Еще раз простите, что так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

На простите долги не отдашь и хлеб не купишь

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда