Что будет, если ваш банк попал под санацию ЦБ, или как мы сбегали из «Промсвязьбанка»

В прошлом году под санацию ЦБ попали три крупных банка. Первым — «Открытие», вторым — «Бинбанк» и под Новый год «Промсвязьбанк». Общеизвестный факт, что вклады физлиц застрахованы до 1,4 млн рублей (это в худшем случае, а санация — это всё-таки не банкротство). А что происходит с юрлицами, всегда остаётся за скобками обсуждения.

4444

С Альфой надо было продолжать, были подобные проблемы, но после угроз, что все фирмы встанут и уйдут + потянем еще друзей, открыли другие счета, перевели на вменяемого менеджера и больше проблем подобных не было

6
Ответить

А в чем вообще причина такого отношения?

Ответить

И мы написали требования
1. Не «Сбербанк».

В яблочко!

6
Ответить

"Так кого мы в итоге выбрали из этого списка? Никого! Ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валюту."
Дайте название. Я (как физик) вот тоже предпочитаю небольшие частные банки, которые пальцы не гнут. Но в один прекрасный день у моего банка в сентябре (кажется) 14 года ЦБ отозвал лицензию. Имейте ввиду и такие риски. А там валюта была, мне по курсу на момент отзыва потом дали резаную бумагу. Сейчас в Альфе, но параллельно смотрю всякое другое.

3
Ответить

Выше уже пришлось сознаться что БКС, но это не вариант для физика.

Ответить

акбарс

Ответить

Большое спасибо, давно ждал подобный материал, только сомневался что кто-то опубликует. Последний аналогичный рассказ был устный, про питерский банк - из которого через 5-е руки владелец компании на непонятных условиях (предоплата 30% наличными состояния счета посреднику), вынимал свои безнальные деньги, в итоге все-таки пришедшие на новый счет по липовому договору от ООО "Фигзнаеткто"

3
Ответить

Вот поэтому интерес к криптовалютам растёт...

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«И мы написали требования

Не «Сбербанк».»
А почему нет?

1
Ответить

- Не лучший банк-клиент
- Грустная поддержка
- Много бюрократии
- Долго ходят платежи

3
Ответить

Там даже клиентами Сбербанк Первый особо не дорожат, чего уж говорить о ИП.

1
Ответить

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

2
Ответить

Спасибо, исправил!

Ответить

"Ушли в небольшой частный банк" - сильно по своему второму пункту просели?

1
Ответить

В хвост ТОП100.

3
Ответить

Когда-то первым звонил промсвязьбанк, когда умер содбизнесбанк. Очень давно правда это было)
И да, тогда мы тоже выбирали банк из топ-20 по всем показателям. Сейчас это ничего не гарантирует.

1
Ответить

Тоже приходилось делать что-то подобное из-за 115 фз и непрозрачных тарифов.
Могу ещё порекомендовать "Абсолют" - поддержка и менеджеры адекватные, тарифы ОК, клиент ИБ тоже вполне приемлемый.

1
Ответить

На сбор этой таблички ушло две неделиОт души. И ведь она еще может триста раз измениться на стадии подписания договора, и даже после него ... эх банки :(

Ушли в небольшой частный банк, где до этого закупали валютуНужно хотя бы знать владельцев ... у меня знакомый аналогично обслуживается, но банк принадлежит группе компаний, в которой он работает, и для сотрудников там особые условия .. так сказать, если этот банк будет падать, это для него будет меньшей из проблем (т.к. должна упасть вся группа компаний сперва).

1
Ответить

Скажите, а выбранный банк называется случайно не на букву "А"?

Ответить
Комментарий удалён модератором

«На сбор этой таблички ушло две недели»

Ответить

Сам список банков с рейтинга на банки.ру. Данные добывали сами.

1
Ответить

Открытие» рухнуло через полтора месяца после звонка.

И куда оно рухнуло?)))
У меня один из основных счетов расчетных в открытии.
Ни на один день не приостанавливалась работа, никаких проблем вообще не было.

Ответить

К счастью ЦБ во время поймал Открытие и вы не ощутили проблем. Но им было очень плохо и если бы не ЦБ, кто знает.

Ответить

Когда читаю про сапорт, сразу вспоминаю статьи кадровиков, где они себя хвалят так: «Опытному HR достаточно взгляда на заголовок в резюме, чтобы понять - подходит кандидат или нет».
Учитывая повсеместную профессиональную деградацию сервисов, вообще непонятно, как дремучие и безответственные люди попадают на работу в известные организации?
К сожалению, вопрос риторический...(

1
Ответить

Почему дремучие и безответственные? Просто работает 1 человек (по одному продукту, остальные в отпусках, в декрете, на больничном, сокращены) и смотрит на 10 мигающих лампочек, что конкретно он должен сделать, если каждый разговор занимает минимум 5-10 минут, и скорее всего заканчивается "Ясно, у Вас еще хуже условия, до свидания" - и так с утра до вечера?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Были там, сервис адекватный, но тем валютки. С Модулем та же история.

Ответить

А где пятый номер? 🤔

Ответить

5-м в официальном рейтинге был Национальный Клиринговый Центр, но это вообще не банк. Потому его вообще не рассматривали.

Ответить

Сталкивался с похожей проблемой в Альфа-банк, они там явно что-то не то курят, как они еще до сих пор на плаву с таким подходом к клиентам не понимаю

Ответить

Да как все, на ключевых клиентах. А остальных "оптимизируют", выжимают по капельке чуть больше, ну хоть еще 500 рублей в месяц.
 
Наблюдаю, слегка отстраненно, за приключениями с банк-клиентами у одной компании (несколько юр. лиц, как это принято в РФ). Банки разные, куча ключей, куча каких-то обновлений, после которых вечно все перестает работать, постоянные замены этих ключей (за плату).
 
А с этого года новости - ладно мол, вместо ключей хардварных, будут "в файлике" (минус безопасности), но усиленное SMS информирование, за которое надо будет регулярно платить, и побольше, побольше.
 
По-моему, банки просто не знают, как бы выжать из клиентов с оборотами меньше 0.5 млн рублей в месяц, ну хотя бы 50 000 рублей в месяц, ну хоть за что-нибудь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все гораздо проще. Открывайте юрлица в EU или в GB и наслаждайтесь огромным выбором и относительной надежностью.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить