У меня комбо: нахожусь с женой и младенцем за границей. Клиент Тинькофф и Тинькофф.Мобайл как оператора связи, использую свою сим карту в роуминге, так же клиент их брокера.
Миллион раз до этого несколько лет перекидывал деньги жене на карту, есть общий счет в том числе с возможностью пользоваться с двух виртуальных карт: во время очередного перевода происходит блокировка.
Ну я сторонник того, что лишний раз перестраховаться всегда только ок - пишу в поддержку чтобы пройти процедуры по разблокировке. И тут оказывается - на моей сим карте от Т.Мобайла не работают входящие звонки в роуминге, чтобы мне могла позвонить СБ. Пишу в поддержку Мобайла, отзываются с большим пониманием, обещают решать с максимальным приоритетом, но так и не решают за пятницу и уходят на выходные. Полдня убил на общение с ТП по этим двум проблемам, в итоге к часу ночи удается получить звонок от СБ на русскую карту супруги и разблокировать карту.
Иду с чувством облегчения спать, а утром обнаруживаю, что примерно через пришел пуш, что карта снова заблокирована. ТП отвечает неохотно, на некоторые вопросы не отвечает вообще без подпинывания часами. Обещают дать ответ по проблеме до 14 марта включительно 🤦 До этого времени едрись как хочешь дорогой премиум клиент с оборотом $4.000.000 на брокерском счете. Полная незаинтересованность в решении проблемы клиента, просто отмазываются мутными пунктами правил, под которых можно загнать что угодно. Даже не пытаются оправдываться за ситуацию и просто морозят время.
Провели проверку и сняли ограничения 15 марта. Входящие звонки, действительно, не проходили, простите нас, ошибку нашли и уже исправили. Начислили компенсацию за неудобства, которые причинили вам этой ситуацией.
У меня комбо: нахожусь с женой и младенцем за границей.
Клиент Тинькофф и Тинькофф.Мобайл как оператора связи, использую свою сим карту в роуминге, так же клиент их брокера.
Миллион раз до этого несколько лет перекидывал деньги жене на карту, есть общий счет в том числе с возможностью пользоваться с двух виртуальных карт: во время очередного перевода происходит блокировка.
Ну я сторонник того, что лишний раз перестраховаться всегда только ок - пишу в поддержку чтобы пройти процедуры по разблокировке. И тут оказывается - на моей сим карте от Т.Мобайла не работают входящие звонки в роуминге, чтобы мне могла позвонить СБ. Пишу в поддержку Мобайла, отзываются с большим пониманием, обещают решать с максимальным приоритетом, но так и не решают за пятницу и уходят на выходные. Полдня убил на общение с ТП по этим двум проблемам, в итоге к часу ночи удается получить звонок от СБ на русскую карту супруги и разблокировать карту.
Иду с чувством облегчения спать, а утром обнаруживаю, что примерно через пришел пуш, что карта снова заблокирована. ТП отвечает неохотно, на некоторые вопросы не отвечает вообще без подпинывания часами. Обещают дать ответ по проблеме до 14 марта включительно 🤦
До этого времени едрись как хочешь дорогой премиум клиент с оборотом $4.000.000 на брокерском счете. Полная незаинтересованность в решении проблемы клиента, просто отмазываются мутными пунктами правил, под которых можно загнать что угодно. Даже не пытаются оправдываться за ситуацию и просто морозят время.
Да, комбо из мортал комбата) @Тинькофф
Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причины ограничений.
Провели проверку и сняли ограничения 15 марта. Входящие звонки, действительно, не проходили, простите нас, ошибку нашли и уже исправили.
Начислили компенсацию за неудобства, которые причинили вам этой ситуацией.