{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

Проблема массовая уже несколько десятков подписчиков посреди ночи отписались о проблеме. По факту из желтого приложения вы не можете оплатить ничего, сделать перевод родственникам или друзьям тоже не можете.

После общения на протяжении двух часов с тех.поддержкой банка, на тарифе Премиум, решения нет, просят подождать до понедельника.

Сейчас только суббота наступила! Т.е. Тинькофф заблокировал карту и предлагает подождать двое суток с заблокированной картой и личным кабинетом. Причины блокировки сообщить не могут.

Отмечу сразу, что никаких подозрительный действий не совершалось, в криптобирж переводов никаких не было уже давно, приема платежей и переводов тоже не было, т.е. просто пришел пуш о блокировке и все, живи теперь с этим.

Ну ладно, подумал я, попробую оформить карту МИР, вдруг это из-за санкций Мастеркарда, но нет...Имея на руках всего одну!!! физическую карту Тинька, мне отказали, мотивируя тем, что у меня их больше пяти)

С виртуальными картами также...

Скриншоты свои, а также присланные подписчиками прилагаю ниже.

Карты МИР тоже некоторые заблокировали в Тиньке.

Есть у меня еще пара историй, которые произошли вчера со мной при открытии вклада в Тинькофф, с обнулением тарифов, а также в Инвестициях Тинькофф, но думаю пока придержу их чутка...

Но при всем при этом, у моей супруги все работает штатно, карты пока не заблокированы. Какую-то системность в блокировке карт нам пока выяснить не удалось.

Так что будьте готовы к таким развитиям событий.

Сообщения от подписчиков о блокировке карт и личного кабинета продолжают поступать. Больше спамить скриншотами не буду на эту тему, но ситуация думаю понятна.

Что делать?

Звонить, писать в тех.поддержку и выяснить причины блокировки. Если есть наличка в доме - хорошо.Искать альтернативные банки и переводить часть денег туда.

Пуши и сообщения о блокировках продолжают поступать мне на телефон.

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
320 комментариев
Написать комментарий...
Anton Larchenkov

У меня комбо: нахожусь с женой и младенцем за границей.
Клиент Тинькофф и Тинькофф.Мобайл как оператора связи, использую свою сим карту в роуминге, так же клиент их брокера.

Миллион раз до этого несколько лет перекидывал деньги жене на карту, есть общий счет в том числе с возможностью пользоваться с двух виртуальных карт: во время очередного перевода происходит блокировка.

Ну я сторонник того, что лишний раз перестраховаться всегда только ок - пишу в поддержку чтобы пройти процедуры по разблокировке. И тут оказывается - на моей сим карте от Т.Мобайла не работают входящие звонки в роуминге, чтобы мне могла позвонить СБ. Пишу в поддержку Мобайла, отзываются с большим пониманием, обещают решать с максимальным приоритетом, но так и не решают за пятницу и уходят на выходные. Полдня убил на общение с ТП по этим двум проблемам, в итоге к часу ночи удается получить звонок от СБ на русскую карту супруги и разблокировать карту.

Иду с чувством облегчения спать, а утром обнаруживаю, что примерно через пришел пуш, что карта снова заблокирована. ТП отвечает неохотно, на некоторые вопросы не отвечает вообще без подпинывания часами. Обещают дать ответ по проблеме до 14 марта включительно 🤦
До этого времени едрись как хочешь дорогой премиум клиент с оборотом $4.000.000 на брокерском счете. Полная незаинтересованность в решении проблемы клиента, просто отмазываются мутными пунктами правил, под которых можно загнать что угодно. Даже не пытаются оправдываться за ситуацию и просто морозят время.

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Да, комбо из мортал комбата) @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
317 комментариев
Раскрывать всегда