Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Gromyko

@Тинькофф я делал валютный перевод 27 февраля в Испанский банк Sabadell, перевод не дошел, поддержка мне никак не помогает, только постоянно переносят сроки выполнения задачи. Сейчас 21 марта, скоро будет месяц как ушел перевод. В Испании его не видят. Вы мне можете помочь? gpi код операции d91177bd-9cd8-4ecf-8053-867ed90a0cbf

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите в ЛС свои ФИО и дату рождения - постараемся помочь с поиском.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gromyko

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда