Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

7373

Я опубликовал этот пост 16 марта. Завтра ровно два месяца с даты публикации и почти два с половиной от даты оформления перевода. Вопрос так и не решен. 13 мая я получил ответ от Центробанка РФ. Я регистрировал обращения в ЦБ и в ФАС. ФАС перенаправило мое обращение в ЦБ. В итоге Центробанк ответил на оба обращения одним письмом.
Краткая выдержка из ответа ЦБ:

"Из пояснений АО «Тинькофф Банк» следует, что его корреспондентом при совершении данного перевода являлся J.P.MORGAN AG. Согласно утверждению АО «Тинькофф Банк», информация об успешном исполнении перевода и перечислении денежных средств J.P.MORGAN AG в Deutsche Bank AG (корреспондент Сбера, примечание мое) была получена им (АО «Тинькофф Банк») от J.P. Morgan Access, а также в соответствии с данными об отслеживании перевода.
В свою очередь, ПАО «Сбербанк» сообщил, что 08.03.2022 ему поступили платёжные инструкции для зачисления вышеуказанных денежных средств на Ваш счет *1991. Вместе с этим, по информации ПАО «Сбербанк», финансовое покрытие (денежные средства) по вышеуказанным платежным инструкциям на корреспондентский счет ПАО «Сбербанк» не поступало. Кроме того, ПАО «Сбербанк» сообщил, что от J.P.MORGAN AG ему поступила информация о необходимости считать ранее переданные платежные инструкции аннулированными, а также о возврате финансового покрытия. В свою очередь, ПАО «Сбербанк» 01.04.2022 направил в банк J.P.MORGAN AG ответ с подтверждением данной аннуляции.
Тем не менее, ранее указывалось, что, согласно утверждению АО «Тинькофф Банк», информация об успешном исполнении перевода и перечислении денежных средств J.P.MORGAN AG в Deutsche Bank AG была получена им (АО «Тинькофф Банк») от J.P. Morgan Access, а также в соответствии с данными об отслеживании перевода.
К сожалению, Банком России лишен возможности (пунктуация автора сохранена) получения актуальной информации относительно данного перевода непосредственно от банка J.P.MORGAN AG, поскольку Банк России не осуществляет надзор за банками, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность в иностранных юрисдикциях. Указанное обстоятельство исключает возможность проведения проверки по заявленной ситуации в отношении J.P.MORGAN AG и (или) DEUTSCHE BANK AG."

Собственно вот и все. @Тинькофф заявил, что получил уведомление об успешном переводе, Сбер заявил, что получил уведомление об отмене, ЦБ развел руками и расписался в своей беспомощности.
Тем не менее, важным является то, что Сбер подтвердил свой ответ выпиской из GPI трекера, где фигурируют данные об ожидании финансового покрытия и аннулирования перевода. @Тинькофф также предоставлял мне выписку из GPI трекера, где фигурируют данные об ожидании финансового покрытия. Но никаких документов, подтверждающих успешное завершение перевода в Deutsche банк представлено не было. Так кто же предоставил некорректную информацию? J.P.MORGAN AG? :)

Уважаемый @Тинькофф, я настоятельно требую, чтобы вы связались со своим корреспондентом J.P.MORGAN AG и решили вопрос с возвратом моих денег!

Но это еще не все. Тинькофф утверждал, что дважды направлял запрос на розыск перевода в банк получатель. Я обращался в Сбер с просьбой ответить наконец-таки банку Тинькофф. Сбер ответил мне, что никаких запросов к нему не поступало. Опять кто-то предоставил некорректную информацию? И кто же это?

3

Представляю ваш уровень терпения стремящийся к ~ !
Браво!
В общении с этими полоумным СП и прочим смрадом чего-то добиться практически невозможно, особенно когда вина явно на стороне банка и доказана по сути .

1

Мне кажется, лучше отдельным постом, а то мало кто увидит что свфит переводы из тинькова так теряются

Здравствуйте.
Спасибо, что предоставили информацию из результатов проверки. Мы со своей стороны дополнительно проведем разбор ситуации и всесторонне постараемся помочь.
Вернемся сюда с комментариями, когда все выясним.

Здравствуйте!

Сейчас наблюдаем длительные сроки по возвратам переводов в EUR через JP Morgan. Понимаем, как для вас важно быстрее получить средства. Мы работаем над этим, однако мы не можем повлиять на сроки решения вопроса, так как JP Morgan работает по внутренним регламентам.

Как только мы получим деньги по возврату, сразу зачислим их на ваш счет.