Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

23 ноября 2021 года я сделал заказ 03780495-0038, состоящий из разных биодобавок и получил его 26 ноября того же года. Одним из товаров в заказе были "Витамины Biotech USA Vitamin C 1000 мг 30 таб."
Начиная с 27 ноября 2021 г. и по сей день OZON спамит меня просьбами оставить отзыв об этом конкретном товаре с витамином C:

Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

Всего за это время получено уже 35 идентичных сообщений от OZON. Первое из них датировано 27 ноября 2021 года 13:03, последнее на данный момент - 22 марта 2022 года 13:08. Сперва предлагали 170 баллов за отзыв, потом начали предлагать 90 и никак не успокаиваются. Первый скрин из первого сообщения, второй - из последнего:

Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

При этом внизу каждого из писем есть кнопочка "отписаться", но я и так последние несколько лет отписан от всех рассылок Ozon, кроме появления в продаже избранных товаров и ответов на мои вопросы:

Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

В поддержку насчет этой проблемы обращался 14 января, 20 февраля и 22 марта. 14 января якобы передали вопрос коллегам, 22 февраля позвонили и заверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки, 22 марта уже ограничились отпиской, что "коллеги еще не готовы мне ответить":

Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре
Ozon несколько месяцев спамит меня просьбой оставить отзыв об одном и том же товаре

Куда еще можно пожаловаться на это безобразие? С удовольствием бы пожаловался регистратору их домена на спам, но по опыту знаю, что такие обращения по поводу крупных компаний всегда игнорируются.

6
17 комментариев
Комментарий удалён модератором

Мария, добрый день. Можно нажать на кнопку "Не оценивать товар" и мы больше вас не побеспокоим. Ниже прикрепили скриншоты, как выглядит эта функция в мобильном приложении и на нашем сайте.

Ответить

Даже не стал разбираться, удаляю эти письма по соответствию теме шаблону "получите*бал*за отзыв...". Вероятно, во всяких яндексах и gmail такое есть.

3
Ответить

Добрый день. Видимо, что-то сбойнуло. Передали вопрос в работу коллегам. Постараемся оперативно всё решить. Скоро вернёмся с ответом.

Ответить

Да вы что? Это оказывается так не должно быть? Не один год ведь...

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если товар возвращён, то на него нельзя оставить отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа с таким товаром. Мы всё проверим.

Ответить