Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»
Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.
Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.
На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».
Ответа от [email protected] нет.
Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».
Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.
Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!
Ох, что то не хочется доводить регистрацию до конца и пользоваться услугами... Где этот неадекватное, бань скорей!
Хотел написать им отзыв разрешения на распоряжение персональными данными, открыл их договор:
Удаление и отхыв разрешение на обработку персональных данных проводится не ранее 3(трёх) месяцев после отправки заявления.
Так же у них написано, что мои паспортные данные, ВУ и данные банковской карты они могут без уведомления меня передавать любым третьим лицам.