{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продолжение истории о конфликте «Делисамоката» с блогерами и причём тут «Делимобиль»

Меня зовут Павел Дерновский, каршерингом «Делимобиль» пользуюсь с 2016 года. Сервис мне всегда нравился удобством и доступностью, ездил часто. Проблем никогда не было, оплачивал поездки всегда и все сразу, от СБ (службы безопасности) никаких претензий и уведомлений за всё время, что я был пользователем, не приходило.

Это, разумеется, до 20 мая, когда я имел неосторожность высказать в группе «Трушеринг» во «ВКонтакте» под публикацией «Не повезло "Делисамокату" с погодой» комментарий: «Не повезло "Делисамокату" с быдлом на выдаче и со Славой на видео» в 22:27.

На следующее утро мою учётную запись в «Делимобиле» заблокировали без объяснения причин. Техподдержка «Делимобиля» видит, что я забанен в сервисе, но говорит, что «причина не указана».

Ответа от [email protected] нет.

Кстати, аккаунт в «Делисамокате» у меня работает, так что логичным завершением этого недоразумения была бы или разблокировка моего аккаунта в «Делимобиле», или блокировка аккаунта и в «Делисамокате».

Ситуация решилась очень оперативно-позвонили сотрудники Делимобиля, сказали что был сбой интеграции между Делисамокатом и Делимобилем и разблокировали мой аккаунт. Я конечно в чудеса не верю но хотя бы исправили то что натворили.

Пишите в комментариях если оказались в похожей ситуации!

0
54 комментария
Написать комментарий...
Роман Белов

Меня на яндекс.драйв забанили после негативного отзыва об их приложении в AppStore. Разбирался - разбирался - причину так и не назвали. Итог - запредельное ЧСВ и о#уевшая политика компании. После этого избавился от всего яндекса на телефоне, обидели знатно....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Напишите в ФАС. Отказывать в обслуживании без оснований - незаконно

Ответить
Развернуть ветку
Роман Белов

Спасибо за совет. Я уж не знал куда писать (правда). Обращусь)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда