{"id":14253,"url":"\/distributions\/14253\/click?bit=1&hash=c3df30ba63239cdfca60f49674c864ab5b6179d6b87a2c008a77e9857fa505d2","title":"\u041f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f VR-\u0438\u0433\u0440\u0430 ","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"9a033227-147f-59b6-bc50-01b0d0cc9f0e"}

Boxberry и Авито потеряли посылку за 69 000 рублей - негативный опыт покупки с Авито Доставкой

Всем привет! Хочу поделиться с Вами печальным опытом использования Авито-доставки с помощью службы Boxberry.

Я впервые пишу на VC, поэтому, пожалуйста, по возможности не пинайте сильно, если я что-то сделал не так - обязательно исправлюсь. Возможно кого-то моя история убережет от пустой траты времени, денег и нервов.

Итак, 03/03/2022 я заказал через Авито-доставку дорогостоящий гитарный процессор Headrush Pedalboard и сумку к нему. Решили с продавцом воспользоваться сервисом Авито-доставки, потому что промо материалы убеждают нас в том, что это "удобно и безопасно" для нас обоих.

Я оформил заказ, оплатил его и продавец в течение пары часов упаковал посылку и отправил ее с помощью службы Boxberry.

03/03/2022 посылка благополучно покинула город отправителя, Boxberry запланировали доставить посылку к 24/03/2022.

С 03/03/2022 обновления информации об отправлении не имеется.

15/03/2022 Boxberry лишь продублировали в отслеживании, что посылка находится в пути в мой город, не указав при этом, в каком она городе сейчас находится, а после 15/03/2022 трек-номер перестал обновляться.

24/03/2022 посылка не пришла в пункт выдачи, поэтому я решил написать в Boxberry, чтобы узнать о судьбе моей посылки.

На своем сайте они предлагают обратиться к ним через чат сайта, телеграм и вайбер. Я написал им в вайбер и телеграм. Обращение в вайбере по состоянию на 02.04.2022 висит без ответа. В телеграме мне сообщили, что посылка еще в пути по маршруту Абакан - Москва и принесли извинения за задержку.

Авито в своем приложении указывали дату доставки к 28/03/2022. Я успокоился и решил подождать до 28/03/2022, однако, в этот день посылка также не пришла.

Я начал беспокоиться и 28/03/2022 повторно обратился в поддержку Boxberry.

Обращение в поддержку через чат в официальном приложении осталось без ответа. Обещали ответить на электронную почту, но по состоянию на 02.04.2022 у меня нет ни одного электронного письма от Boxberry.

Ни ответа на обращение, ни даже подтверждения того, что какое-либо обращение от меня было создано.

29/03/2022 я начал общаться с поддержкой Авито по поводу своего заказа.

Поддержка сообщила, что она свяжется со службой доставки и уточнит информацию.

Также 29/03/2022 мне удалось дозвониться на горячую линию Boxberry, где агент поддержки сообщил мне, что от меня в системе составлена заявка на розыск отправления и я напрасно переживаю, потому что задержка доставки совсем небольшая и посылка скорее всего со дня на день появится в пункте выдачи.

31/03/2022 повторно обратился в телеграм к Boxberry, что бы узнать, есть ли какие-то новости по моей ситуации. Ответ агента ввел меня в ступор - мне порекомендовали связаться с Авито по вопросу задержки заказа.

Авито тем временем каждые 2 дня переносит сроки доставки заказа.

В сухом остатке по состоянию на 02/04/2022 имеем следующее:

- У меня заморожены 71 000 рублей за товар;

- Продавец сидит без дорогостоящего товара и без денег;

- Информация о движении посылки отсутствует уже месяц;

- Поддержка Авито не поясняет как нам с продавцом действовать дальше;

- Поддержка Boxberry занимается пустыми отписками в чатах и даже не может сообщить, на каком участке маршрута произошла потеря, какие действия были предприняты для решения проблемы.

У меня нет ни данных по моей заявке (номер, ответственный сотрудник и т.д.), ни информации о каких-либо действиях компании по розыску моей посылки.

Отдельного внимания заслуживают следующие моменты:

1. Boxberry не знают в каком городе и на каком участке маршрута происходит потеря отправления

Кажется, что по ходу движения посылки у них во внутренних системах нет никакой информации о перемещении наших отправлений, о чем свидетельствуют пустые ответы поддержки в чатах и по телефону. Никто мне сказал, где последний раз отмечалась моя посылка, хотя такой вопрос был задан.

Для сравнения, в приложении Почты России на сегодняшний день отображается каждое перемещение отправления.

Моя последняя посылка, которую я получил из Зеленодольска с помощью Авито-доставки через Почту России

Расстояние между Зеленодольском и Нижним Новгородом составляет 363 км по автомобильной дороге. Как видите, Почта России в своем сервисе отслеживания между двумя терминалами отображает каждое передвижение наших отправлений, чего нельзя сказать про Boxberry.

2. У Boxberry реальные проблемы с логистикой - они отправляют посылки непонятными маршрутами с "крюками".

Моя посылка должна была приехать из Абакана в Нижний Новгород.

Поддержка же сообщает, что посылка в пути из Абакана в Москву.

Между Абаканом и Москвой 4 293 километра по автомобильной дороге с востока на запад, при этом путь из Абакана в Москву неизбежно проходит мимо Нижнего Новгорода.

Пусть из Абакана в Москву и расположение Нижнего Новгорода на этом пути

Но по каким-то непонятным причинам Boxberry отправляет посылку в Москву, что бы везти ее обратно в Нижний Новгород, вместо того, что бы везти ее сразу в Нижний Новгород и не делать крюк в 1 000 километров.

И еще раз напоминаю, Боксберри не могут пояснить, на каком участке этого длинного пути по нашей Необъятной пропала моя посылка.

Мораль сей басни такова - крайне небезопасно пользоваться Авито-доставкой и службой Boxberry для отправки дорогостоящих товаров на дальние расстояния.

Вместо безопасной и удачной сделки вы можете получить заморозку крупной суммы денег и полное отсутствие информации о том, что делать дальше.

Сервис отслеживания отправлений у Boxberry - катастрофически неинформативный и почти бесполезный для пользователей, а поддержка занимается лишь аморфными отписками и "уточнением информации по вашему запросу".

Очень интересно, как сейчас будет вести себя Авито с выплатой компенсации продавцу и возвратом денег мне. При таком подходе компаний к своей работе у меня нет надежды на то, что посылка найдется и доедет до меня.

Фактически и мы с продавцом за месяц доставки вообще ничего не знаем о посылке с 03/03/2022, лишь тот факт, что она 03/03/2022 выехала с сортировочного терминала, причем, даже неизвестно, в каком городе данный терминал находится.

P.S.

Если кто-то знает как нужно действовать в подобной ситуации - пожалуйста, напишите в комментариях. Что нужно делать продавцу, что бы получить компенсацию, что нужно делать покупателю, что бы получить свои деньги по безопасной сделке за недоставленный товар как можно скорее.

Или может у кого-то был положительный опыт розыска потерянных отправлений Boxberry и Авито-доставки.

Всем большое спасибо за внимание, желаю всем Вам быстрых и беспроблемных доставок посылок, и не попадать в ситуацию как у меня :)

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Vasilisk

Перестал отправлять с доставкой с декабря 2021. Когда БоксБерри перестал принимать посылки Авито в ближайшем отделении.
Кому надо, платит наперед. Отправляю через сдэк или любым по выбору покупателя. Деньги сразу, а не когда-то там.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

тем временем моя статистика с почтой россии за 2021 год

получено посылок - 122
проблемных - 3
из них удалось решить вопрос с почтой - 2
1 решена через спор на онлайн площадке

вот и думай после этого

Ответить
Развернуть ветку
Alex Po

Ситуация один в один! Даже дата совпадает! Так же с 15.03.2022 мой заказ с Авито перестал обновляться в Boxberry. Ответы на мои обращения что в Авито что в Boxberry идентичны вашим. Ответы по шаблону! Деньги зависли, прада сумма намного меньше вашей, но все же!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Samoylov

CDEK тоже нельзя отправлять, скорее всего крадут посылки и даже страховку не возмещают. Сдек опасен для отправки любых ценных посылок. Я так попал на 250 000 руб кормили завтраками обещаниями и в итоге даже страховку не вернули, поэтому страховка не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisk

Да, блин, и тут не слава богу? Кем отправлять-то?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почтой России, очевидно же. Дёшево, сердито и надёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Согласен, я уже 20 раз пожалел, что связался с боксберри. Думаю, впредь буду пользоваться только Почтой России. У них хотя бы какое-то отслеживание имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisk

Основная проблема почты. Непредсказуемое время ожидания в очереди. От 5 минут, до пары часов. В среднем 30 минут. Это неприемлемо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Есть такая услуга, как доставка груза ДО дверей ТК. Накиньте покупателю 100-200 рублей к стоимости доставки или товара за пресловутое стояние в очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Vasilisk

Это понятно, непонятно причем тут почта РФ.
Что-то я про такую услугу у них не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Это услуга не почты, а продавца за использование его личного времени. Впрочем, с почтой можно работать по договору, и тогда посылки за отдельную плату будет забирать курьер Почты прямо из офиса компании.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Да, так и есть. Мне страховку не выплатили по первой посылке. По второй посылке захотели 1500 руб за ее возврат по своей ошибке. При том что я был отправителем 300 грамовой посылке за 5000 руб. Вот вам и пздэк

Ответить
Развернуть ветку
TAURUS

СДЭК - это мерзкая конторка с космическим прайсом.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Пока ваша посылка катается по России туда-сюда на дешежки продавца капают 21% годовых.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Пока что не стоит отчаиваться, я думаю многие кто пользуются почтой или различной доставкой могут рассказать подобную историю. И большинство подобных историй заканчивались хорошо. Я к тому что деньги ваши заморожены и никуда не денутся, даже если товар будет утерян

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Мою посылку нагло потеряли в эти же сроки. 11 числа уехала и больше нет никаких данных, авито написали, что больше искать не будет, она утеряна безвозвратно. Как так?? Хз. Был сбой. Вместо того, чтобы признать ошибку и просто доставить посылки хотя бы через месяц, авито закрывает заказы и отказывается делать запросы на поиск посылки повторно.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Пожалуйста, пришлите нам в лс номер вашего заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Здравствуйте! Скинул номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Чилин Саша

Вы были правы. Они то и делают что уточняют номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Получили ответ от партнера, что товары доставлены в пункты выдачи. Видим, что вы уже их получили. Нам очень жаль, что они задержались. Надеемся, что это не нарушило ваши планы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Здраствуйте, не опасно ли сейчас отправлять дорогую технику через авито доставку? Если покупатель подменит товар на китайскую копию то будет ли компенсация? Такие посты очень пугают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Посылка пришла, но пришла не вся.
Пришел только сам прибор, сумку от него они потеряли.
Мешок, в который продавец упаковал прибор и сумку был распотрошен и утерян.

Выводы об опасности и безопасности делайте сами)

Задержка доставки составила 3 недели, посылку потеряли два раза, сначала по маршруту Абакан - Москва, потом по пути Москва - Нижний Новгород.

Попозже сделаю второй пост со всей ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Очень даже нарушило.

Ваш партнер при доставке посылки потерял ее часть - сумку. В мои планы не входило дополнительно заказывать сумку, но пришлось перестроить свои планы и тратить деньги.

Хотелось бы каких-нибудь промокодов получить или еще чего.

Как думаете, может стоит как-то компенсировать свои косяки?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Сожалеем, что при доставке случился такой инцидент. В качестве компенсации мы начислили на кошелёк вашего профиля бонусы. Вы можете потратить их на оплату объявлений или покупку услуг продвижения. Спасибо, что остаётесь с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Турова

Здравствуйте, Андрей, у меня подобная ситуация. Авито постоянно продлевает, не факт что дойдет, боксберри вообще тёмное царство. А еще на том конце куча"мошенников" их же получателей мнимых. Сейчас пытаюсь вернуть товар отправленный боксберри.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Здравствуйте, Наталия. Мне все-таки пришло, но не в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
TAURUS

Никогда не думал, что напишу это, но почта Р лучшая ТК среди этого болота. У меня ни с 1 посылкой ничего не случалось. И привозили всегда вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Arman

Здравствуйте, полтора месяца уже звоню в боксбери, Авито, каждый раз обманывают и говорят, что к этому числу 100% будет все, не волнуйтесь, каждый раз. Нагло врут в лицо. Желаю всего наихудшего всем людям, ответственным за это, такие не заслуживают жить.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда