ASOS, COMPUTERUNIVERSE, AIRBN присвоили деньги россиян себе

Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Средний чек одного клиента computeruniverse, как правило, превышает 50.000 рублей. Клиенты оплатившие товары в феврале с карт VISA и MasterCard до сих пор не могут вернуть свои деньги. Позиция asos уже полтора месяца - ждите, мы решаем вопрос. Позиция computeruniverse - ждите отмены санкций. Но санкции могут продлиться и год и 10 лет. Сейчас есть техническая возможность вернуть деньги переводом SWIFT, но компании стоят на своем - вернуть деньги можно только тем же способом, которым вы оплатили(VISA/MASTERCARD).

Хотелось бы получить хоть какую-то огласку этого вопроса и может какие-то советы. Чарджбэк в 9 случаях из 10 не срабатывает. А сейчас и вовсе прекратили принимать заявления о несогласии с транзакциями. Магазины пишут отписки.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Михалыч

Вас очень законно, демократически, свободно и по европейски обокрали.

Ответить
Развернуть ветку
Manny Goldman

На компьютерюниверс заказывал потому, что на сайте висело "мы продолжаем доставлять в Россию". При этом, после перевода, они совсем не торопились отправлять посылку, прошло > недели, наступил март и санкции. Отказались отправлять в другую страну, возвращать деньги банковским переводом. С баблом 1050евро я уже попрощался. Они больше потеряют, когда положат их магазин. Всему свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Красивый

Аналогичная ситуация, было 2 заказа с АSOS. Первый заказ был от 12 февраля, второй от 21 февраля, еще до начала военных действий на Украине. По обоим заказам возвраты были отправлены в ASOS - 26 февраля. Один на 12 600 руб, второй возврат частичный порядка 6 600 руб.
На 26 февраля позиция официальных сообществ ASOS в России, была такова, что вся эта ситуация не повлияет на работу магазина в целом. О чем в доказательство имеется соответствующий пост в ВК от 28 февраля и 2 марта.
В тот же день 2 марта случилось обратное, ASOS отозвал всю русскоязычную поддержку и частично заблокировал функционал на своем сайте для пользователей из России. По существу создается впечатление, что они заблаговременно знали развитие всей ситуации, и до последнего вытягивали деньги и товар с российских покупателей.

Банк @Тинькофф, в процедуре чарджбека - отказали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Странно, почему они к Путину не обращаются, ведь он виновник сего беспредела)

Ответить
Развернуть ветку
Maximum

Авиакомпания wizair и магазин одежды myheresa вернули деньги россиянам через swift банковским переводом. Но, боюсь, для высокоинтеллектуальных личностей вроде вас Darya это слишком сложно принять и понять.

Ответить
Развернуть ветку
kot bogema

У самого с возврата 5к висит.
С чарджбеком как я читал комменты в группе вк вернуть можно кто оплачивал через тинькофф. Сбер и втб отписки.

Ответить
Развернуть ветку
CIGANSKIYPULEMET
Автор

Тинькофф возвращает не всем. И новые заявления уже не принимает. Причем возвращает он из своего кармана. И, если деньги магазин не вернёт, то тинькофф спишет сумму назад спустя время.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Но для банка же это копейки, среди миллиардной выручки.
А, ну да, на репутацию больше никто не смотрит.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну уж где, а в словаре тинькова это слово точно отсутствует

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Репутация у тинькова? Ха-ха-ха ой я не могу...да одна унификация вкладов чего стоит...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

У меня ситуация еще смешнее: заказал кожаную куртку с Асоса, она пришла, но оказалась слегка мала в плечах (некритично, но не идеально), решил сделаю возврат через Боксберри, ведь возврат у асоса через Боксберри был очень удобно реализован. В итоге куртку отправил за пару дней до 24 февраля, началась спецоперация, боксберри прислал письмо что куртка у них на складе в Москве, отправит в асос они ее не могут по понятным причинам, но и вернуть ее мне они НЕ МОГУТ (вот тут причины непонятны). В итоге ни куртки, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Dekova

У меня идентичная ситуация , но с нововведениями - недавно боксбери отписались по моему запросу , что все же Асос таки получил мой возврат не так давно . Иииии далее естественно - тишина .

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

а у меня просто тишина... пнуть опять их что ли

Ответить
Развернуть ветку
CIGANSKIYPULEMET
Автор

Asos не отказываются от своих обязательств. По крайней мере обещают все вернуть в порядке очереди. Пишите им на сайте в тп через ВПН. Вот с computeruniverse реально жопа.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

ну насколько я понимаю они то могут обещать, но как технически они смогут вернуть мне деньги, если заказ оплачивался с карты Мастеркард российского банка под санкциями, а возвращают они только на ту карту с которой приходила оплата. То есть при всем желании - это нереально. Ну или подождем лет 10 пока санкции снимут)))

Ответить
Развернуть ветку
Maximum

Вернут так же, как возвращали деньги wizair и myheresa. Через swift на банк, который не под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

А как вам должен кто-то что-то вернуть в условиях санкций и специальной военной операции? Вы как с Луны упали и задаетесь вопросом «а что случилось?».

Деньги и правда можно вернуть только тем же способом, через который оплачивали.
Даже наши компании, такие как ЯндексАфиша не могут сделать возврат денег за оплату билетов через ApplePay.
Как слабоумные, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Симачёв

нужно было chargeback сразу после заявления MC/Visa об уходе делать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Тоже попал на деньги в Асос, благо не большие, 4 тыр ..возвращал товары 10 февраля через СДЭК. Если бы знал, что возвраты у них идут месяцами. В принципе бы не связывался. В итоге товар в Москве на складе. Тех поддержка заглохла. Написал им в Твиттер (там нет активности с 21 года), инсту. Давайте все вместе зададим им вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Попов

я написал вчера боксберри, культурно послали нах, хотя товар у них на складе так же как и твой: "В настоящий момент ваш возврат находится в процессе доставки до склада ASOS. Так как это является односторонним процессом, возврат можно доставить только до получателя - на склад ASOS, о чем мы проинформировали в предыдущем письме. К сожалению, вернуть возврат обратно вам технически невозможно". В чем проблема вернуть назад, я готов оплатить доставку - я хз.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Cox

смешные такие. я из Беларуси. заказывала товар с озона.
кроссовки не подошли - пришлось их тут на месте перепродавать, потому что захотела бы я их вернуть - мне бы озон не смог отправить перевод.
такая же история.
заказывала до отключения.
об отключении узнала - поняла, что смысла их возвращать озону нету. ещё и курс валюты был бы не в мою пользу.

тут либо люди надеялись на халяву, что им сейчас доллары придут по хорошему курсу потом в рубли, или я не знаю....

Ответить
Развернуть ветку
Maximum
Ответить
Развернуть ветку
Mfs

Озон хотя бы может вернуть бонусами на счет.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine Cox

Ну тоже такое себе.купила кроссы за 8000₽, а спустя 2 недели товары переоценили и за эту сумму тот же бренд или аналогичный по ценовой категории уже не найти

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Заказал технику на computeruniverse еще в декабре, доставка должна была быть в апреле. В результате заказ отменил сам магазин, а деньги не вернулись. Ума не приложу, как быть (

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда