ASOS, COMPUTERUNIVERSE, AIRBN присвоили деньги россиян себе

Союз потребителей РФ получил более сотни жалоб от россиян, которые перевели деньги указанным продавцам, но товары не получили. Заказы доставить невозможно из-за нарушений логистики, ставших последствием антироссийских санкций. При этом только обратившиеся покупатели магазина ASOS успели провести оплату товара на общую почти в 1,4 млн рублей. Ср…

7.4K7.4K открытий

На компьютерюниверс заказывал потому, что на сайте висело "мы продолжаем доставлять в Россию". При этом, после перевода, они совсем не торопились отправлять посылку, прошло > недели, наступил март и санкции. Отказались отправлять в другую страну, возвращать деньги банковским переводом. С баблом 1050евро я уже попрощался. Они больше потеряют, когда положат их магазин. Всему свое время.

Ответить

Аналогичная ситуация, было 2 заказа с АSOS. Первый заказ был от 12 февраля, второй от 21 февраля, еще до начала военных действий на Украине. По обоим заказам возвраты были отправлены в ASOS - 26 февраля. Один на 12 600 руб, второй возврат частичный порядка 6 600 руб.
На 26 февраля позиция официальных сообществ ASOS в России, была такова, что вся эта ситуация не повлияет на работу магазина в целом. О чем в доказательство имеется соответствующий пост в ВК от 28 февраля и 2 марта.
В тот же день 2 марта случилось обратное, ASOS отозвал всю русскоязычную поддержку и частично заблокировал функционал на своем сайте для пользователей из России. По существу создается впечатление, что они заблаговременно знали развитие всей ситуации, и до последнего вытягивали деньги и товар с российских покупателей.

Банк @Тинькофф, в процедуре чарджбека - отказали.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить