Человек нашёл меня в соц.сетях, чтобы рассказать, что ему доступен вход в моё банковское приложение Альфа-Мобайл

Ситуация

256

У меня тут на днях банкомат Альфы списал 180 тыс. с карты, но выдать их забыл. Пробиться через их отвратительно реализованого робота-телефонного помощника невозможно. В чате же ответили только через 1.5 часа. Сервис уровня топового банка.

50
Ответить

Если с роботом нужно голосом говорить, то у некоторых таких роботов есть алгоритм, что если они несколько раз не поняли, что сказал человек, то они переводят на оператора. Мне обычно помогает, если я на любые их вопросы отвечаю что-то типа "соедини с оператором". Раз на третий - четвертый обычно соединяет.

8
Ответить

Это в лучшем случае, обычно там просто отписка в чате, тот же робот.

2
Ответить

Я думал у меня одного проблема добраться до оператора в чате или по телефону.

2
Ответить

Бывает. У меня было в Альфе так и в Сбере. В Альфе рассмотрели и вернули деньги за 2 недели, в Сбере чуть меньше месяца. После заявления они у себя пересчет делают, инкассацию.

1
Ответить

Просите за ситуацию и долгий ответ 😔 Если вопрос ещё не решен — напишите нам в личку. Поможем.

Ответить

Полгода назад фраза "дел мороз" сразу переводила на оператора😀😊

Ответить