По вашей карте ограничений на снятие валюты за границей нет. Мы не получали запрос на списание денег от банкомата Deniz Bank.Со своей стороны отправили вопрос в Национальную систему платёжных карт и ожидаем от них комментарии. У нас нет ограничений при работе с сервисами бесконтактной оплаты. Возможность снятия зависит от банка, который обслуживает банкомат.
В консультациях мы правильно объясняли вам причину и передавали вопрос в нужные руки.
Компенсировать вам комиссию за валютный перевод мы не готовы.
Это неправда. Вы сознательно бездействуете и не обеспечиваете возможность снятия наличной валюты в банках Турции, в частности в Deniz Bank. По предоставленной Вами информации, вы отправили формальный запрос в НСПК 17.03.2022 и до сих пор ожидаете от них комментарии. Иными словами, ничего не делаете для того, чтобы обеспечить работоспособность услуги. Уверен, что трех месяцев более чем достаточно для решения проблемы ,если на то есть воля и финансовый интерес. Причем, одновременно сознательно вводите в заблуждение клиентов уверяя, что снятие долларов в Турции для них доступно. Пруф со скрином сегодняшней переписки с персональным менеджером могу предоставить.
Все так и жду, когда #тинькофф по запросу в платежную систему НСПК даст мне результаты. Хотя и так понятно - с карт МИР в Турции снять валюту НЕВОЗМОЖНО. Можно снять только местную валюту (и то курс пересчета рублей в турецкие лиры завышен на 10% ввиду отсутствия конкуренции, ведь нет Mastercard и Visa, которые конвертировали по ЦБ, значит можно 10% к курсу ЦБ накинуть).
Приветствуем.
По вашей карте ограничений на снятие валюты за границей нет. Мы не получали запрос на списание денег от банкомата Deniz Bank.Со своей стороны отправили вопрос в Национальную систему платёжных карт и ожидаем от них комментарии. У нас нет ограничений при работе с сервисами бесконтактной оплаты. Возможность снятия зависит от банка, который обслуживает банкомат.
В консультациях мы правильно объясняли вам причину и передавали вопрос в нужные руки.
Компенсировать вам комиссию за валютный перевод мы не готовы.
Это неправда. Вы сознательно бездействуете и не обеспечиваете возможность снятия наличной валюты в банках Турции, в частности в Deniz Bank. По предоставленной Вами информации, вы отправили формальный запрос в НСПК 17.03.2022 и до сих пор ожидаете от них комментарии. Иными словами, ничего не делаете для того, чтобы обеспечить работоспособность услуги. Уверен, что трех месяцев более чем достаточно для решения проблемы ,если на то есть воля и финансовый интерес. Причем, одновременно сознательно вводите в заблуждение клиентов уверяя, что снятие долларов в Турции для них доступно. Пруф со скрином сегодняшней переписки с персональным менеджером могу предоставить.
Все так и жду, когда #тинькофф по запросу в платежную систему НСПК даст мне результаты. Хотя и так понятно - с карт МИР в Турции снять валюту НЕВОЗМОЖНО. Можно снять только местную валюту (и то курс пересчета рублей в турецкие лиры завышен на 10% ввиду отсутствия конкуренции, ведь нет Mastercard и Visa, которые конвертировали по ЦБ, значит можно 10% к курсу ЦБ накинуть).