Перевод из «Райффайзена» потерялся. Банк не решает проблему
Часто вижу в комментах на vc и других соц сетях, что Райфф такой супер распрекрасный банк. Моя история и опыт взаимодействия это не подтверждают...
Суть дела:
- 4 апреля 2022 отправил перевод в рублях из Райффайзена в адрес "Interactive Brokers" через банк посредник Ситибанк.
Через сутки платеж не поступил и я начал писать/звонить в поддержку. До этого платежа (и после) я делал аналогичные платежи, которые поступали достаточно быстро (в тот же день), потому сразу стало ясно, что в этот раз что-то пошло не так.
Первые 7 дней операторы в чате и по телефону просто отмазывались, не принимая даже заявки. Варианты отмазок были всевозможные: "у нас платёж ушёл, всё хорошо", "ждите до 10 дней", "обращайтесь в банк корреспондент", "обращайтесь в банк получателя" и т.д. Разумеется, через несколько дней я написал в Ситибанк (откуда пришло сообщение, что я не клиент банк и предоставить мне никаких сведений они не могут), написал в Interactive Brokers (откуда пришло сообщение, что к ним перевод не пришел).
Спустя примерно 10 дней, поддержка Райффа наконец-то приняла заявку. Но через пару дней, сообщили, что ничего сделать не могут и нужно обращаться в отделение ("где карту открывали, туда и обращайтесь" по райффайзеновски...), где составить заявление на розыск платежа.
13.04.2022 я обратился в отделение "Проспект Мира", где составил заявление на розыск. Кстати, как оказалось, услуга "розыск платежа" у них платная и стоит 1500 руб (интересная получается ситуация! Платеж потерялся и за его поиск клиент должен еще платить сам?! справедливости ради, стоит сказать, что эти деньги они до сих пор не списали).
Кстати, отделение на Пр Мира - это отдельное удовольствие. В очереди я провел больше часа. Всего два неспешно работающих менеджера для физ лиц. И один бездельничающий менеджер по юр лицам. Ожидающих клиентов цело отделение, кто-то даже не выдержав уходит, не дождавшись своей очереди.
Итак, заявление оформил и стал ждать....
Спустя месяц (!) никаких сообщений от банка. Стал опять звонить в тех поддержку и писать менеджеру Евгении из отделения, которая принимала у меня заявление (спасибо, что оставила свой вотсап). Опять получен полный спектр отмазок: "Заявление в работе", "Мы отправили уточняющий запрос в подразделение, которое этим занимается". Сегодня Евгения написала еще: "Пока тишина. По другим клиентам, которые в марте подавали на поиск платежа, до сих пор нет ответа"
Рафф, когда будет доставлен или возвращен мой перевод? Прошло более 1,5 месяцев!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Райф сваливает.Ему уже всё равно.
такая же проблема. подскажите вернул в итоге райф деньги? я 1, месяца борюсь с ними - результат ноль.