Ozon отказывает в возврате гарантийного товара с браком

Короткий пересказ - сначала техподдержка предлагает "Обратиться в специальные учреждения по ремонту одежды", затем "Доказать брак, провести товароведческую экспертизу", затем "Написать претензию", но никак не корректно и в рамках правового поля решить вопрос с гарантийным обслуживанием товара.

1111
11

Александр, добрый день. Мы внимательно изучили ситуацию и создали новую заявку на возврат 09731796-R4. С этим номером возврата можно обратиться в тот же пункт выдачи до 30 мая включительно, возврат примут.

почему у вас поддержке самого приложения Озон сидят туповатые операторы, которые только и могут, что общаться стандартными фразами? и только после того, как напишешь претензию тут (на vc) - вы сразу решаете все проблемы? или это специально сделано, чтобы отсеять массу претензий и остаться в плюсе?

3

Кстати, а почему в ваших пунктах не выдают акт-приема-передачи товара от потребителя? Потом вы напишите, что товар пришел не тот.

1

Вопрос решили, отразил это в посте. Всего хорошего, надеюсь, больше не придется прибегать к вашим услугам.