Ozon отказывает в возврате гарантийного товара с браком

UPD: Представитель Ozon менее чем через час после публикации данного материала оформил возврат товара, который уже спокойно приняли в их ПВЗ. Не то чтобы хотелось извинений - больше хочется, чтобы подобным образом конфликты решались для всех и сразу в техподдержке, а не для избранных, нашедших время написать о проблеме публично. Спасибо данной площадке за подобную возможность.

7 мая была куплена на Ozon.ru фирменная итальянская сумка Coccinelle, продавец сам Ozon, ООО "Интернет решения"

Заказ из личного кабинета
Заказ из личного кабинета

Спустя три носки у рюкзака сломалась клёпка на одной из лямок, которая защищает кожу от деформации при носке:

На момент произошедшего прошло 14 дней с покупки, рюкзак был все еще в идеальном состоянии, сохранена заводская упаковка и все лейблы:
На момент произошедшего прошло 14 дней с покупки, рюкзак был все еще в идеальном состоянии, сохранена заводская упаковка и все лейблы:

Хоть и Озон позволяет вернуть в течении 30 дней (а с Premium до 60 дней) любой товар практически без объяснений, я как честный человек сделал заявку на возврат с полным описанием проблемы. При создании заявки нет причины возврата "Брак", поэтому я выбрал причину "Не работает, плохо работает" и в комментарии подробно описал проблему и приложил фото.

Ozon отказывает в возврате гарантийного товара с браком

Заявка сразу высветилась как "Одобрено Ozon", поэтому я пошел в пункт выдачи прихватив товар со всей комплектацией. Девушка в пункте выдачи после консультации с техподдержкой озона сказала что не может принять мой возврат с "некорректной причиной возврата", поэтому мне стоит обратиться в техподдержку озона для того чтобы они "Самостоятельно сделали заявку на возврат по гарантии". Я сразу же написал в чат техподдержки и тут случилось следующее:

Короткий пересказ - сначала техподдержка предлагает "Обратиться в специальные учреждения по ремонту одежды", затем "Доказать брак, провести товароведческую экспертизу", затем "Написать претензию", но никак не корректно и в рамках правового поля решить вопрос с гарантийным обслуживанием товара.

Данный бренд дорожит своей репутацией и дает двухлетнюю гарантию на продукцию, на моей памяти жене меняли кошелек из-за сломавшейся собачки на молнии. Компания Озон же прикрывается своими регламентами и не хочет исполнять требования, которые прописаны в ЗОЗПП.

1111
11
26 комментариев

Почему для решениеюя проблемы нужна всегда огласка? Потому что по сути на клиентов плевать. Они просто прикрыли свою проблему вызванную оглаской. Не более.

2

Лично я нашел эту приёмную через поисковик по ключевым словам "Ozon товароведческая экспертиза", на пост с точно такой-же проблемой. Поэтому написал свой. Поэтому же я оставлю его, чтобы огласка тоже осталась в веках.

2

Пишите досудебную претензию на бумаге и посылайте скан через Почту России.
Потом в суд. Найдите тут, на vc, Черепанова (https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov) - юриста общества защиты прав потребителей.
Он, может, вас проконсультирует, как лучше поступить и что писать в претензии.

2

Александр, добрый день. Мы внимательно изучили ситуацию и создали новую заявку на возврат 09731796-R4. С этим номером возврата можно обратиться в тот же пункт выдачи до 30 мая включительно, возврат примут.

почему у вас поддержке самого приложения Озон сидят туповатые операторы, которые только и могут, что общаться стандартными фразами? и только после того, как напишешь претензию тут (на vc) - вы сразу решаете все проблемы? или это специально сделано, чтобы отсеять массу претензий и остаться в плюсе?

3

Кстати, а почему в ваших пунктах не выдают акт-приема-передачи товара от потребителя? Потом вы напишите, что товар пришел не тот.

1

Вопрос решили, отразил это в посте. Всего хорошего, надеюсь, больше не придется прибегать к вашим услугам.