UPD: Представитель Ozon менее чем через час после публикации данного материала оформил возврат товара, который уже спокойно приняли в их ПВЗ. Не то чтобы хотелось извинений - больше хочется, чтобы подобным образом конфликты решались для всех и сразу в техподдержке, а не для избранных, нашедших время написать о проблеме публично. Спасибо данной площадке за подобную возможность.
Почему для решениеюя проблемы нужна всегда огласка? Потому что по сути на клиентов плевать. Они просто прикрыли свою проблему вызванную оглаской. Не более.
Лично я нашел эту приёмную через поисковик по ключевым словам "Ozon товароведческая экспертиза", на пост с точно такой-же проблемой. Поэтому написал свой. Поэтому же я оставлю его, чтобы огласка тоже осталась в веках.
Пишите досудебную претензию на бумаге и посылайте скан через Почту России.
Потом в суд. Найдите тут, на vc, Черепанова (https://vc.ru/u/980897-vasiliy-cherepanov) - юриста общества защиты прав потребителей.
Он, может, вас проконсультирует, как лучше поступить и что писать в претензии.
Александр, добрый день. Мы внимательно изучили ситуацию и создали новую заявку на возврат 09731796-R4. С этим номером возврата можно обратиться в тот же пункт выдачи до 30 мая включительно, возврат примут.
почему у вас поддержке самого приложения Озон сидят туповатые операторы, которые только и могут, что общаться стандартными фразами? и только после того, как напишешь претензию тут (на vc) - вы сразу решаете все проблемы? или это специально сделано, чтобы отсеять массу претензий и остаться в плюсе?
Кстати, а почему в ваших пунктах не выдают акт-приема-передачи товара от потребителя? Потом вы напишите, что товар пришел не тот.
Вопрос решили, отразил это в посте. Всего хорошего, надеюсь, больше не придется прибегать к вашим услугам.