{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается блокировать магазины мошенников

Всем привет, не хотелось в очередной раз из vc.ru делать портал для жалоб, но, к сожалению, другого пути не вижу.

Коротко: сделал заказ на озоне, к слову я заказываю там довольно часто и много как физ и юр лицо. Последний заказ 22 мая, видеокарта 3050. Цена в 30 тысяч не смутила, потому что знаю сейчас из-за курса можно обходными путями дёшево их привозить. Порадовало, что это не ОЗОН глобал. Заказ очень быстро приняли и собрали. А потом резко отменили, сопровождая вот таким сообщением (* Читай верхние сообщения):

Я уже сразу понял, что вероятно какая-то схема, но не понимал как работает. А потом, видно по скриншоту, всё встало на свои места. Левые ссылки с поддельным доменом, ну что может быть лучше? *Шутка про мамонтов*

Сообщил об этом озону сразу, но продавец до сих пор не заблокирован, более того зарегистрировались аналогичные (JasperMarket).

Дальше я много раз писал озону, но сложилось впечатление, что сотрудники намерено умалчивают это и никак не реагируют. Я не сторонник теорий всяких, но выглядит словно кто-то из них в этом замешан. Могу ошибаться, что вероятнее всего.

В общем интересно, что скажет ОЗОН, если вообще скажет. А вы что думаете?

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Мы боремся с такого плана недобросовестными продавцами и немедленно исключаем с площадки. Работает как система безопасности, так и, к сожалению, покупательский опыт. Просим оставаться бдительными и предупреждаем, что заказы возможно оформить только на официальном сайте.
Продавца уже блокируем. Своих клиентов мы всеми способами пытаемся уберечь от подобных условий. Здесь рассказываем, чего стоит остерегаться https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/. В социальных сетях тоже предостерегаем от подобных ловушек мошенников https://vk.com/wall-15111376_1506425 .

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Оправдания тут не найти, поэтому не оправдываемся, но объясняем. Все сотрудника Ozon люди. А там, где собирается больше одного человека, рано или поздно произойдет факап связанный с человеческим фактором. Что мы сейчас и наблюдаем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нам не пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fonarev

нет, вам именно пофиг, так как если это было не так, то эта и многие другие ситуации решались через чат поддержки, а не писаниной на форумах.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Да дело отчасти и не в поддержке, это руководству компании пофиг, чисто менеджмент по-русски, с забитием болта на своих клиентов. Лучше их заменить роботами— у них хотя бы жадности и завышенного чсв нет.

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Но проблема в том, что если человек из-за этого попадет на деньги, то компания почему-то не стремится их возместит, хотя есть даже статья 1068 ГК РФ за ответственность компании за такой факап. Повезло, что автор не попал на деньги. Но вот если бы не статья на vc, он однозначно потерял бы их. И держу пари, что есть люди которые уже пострадали и потеряли деньги, но компания игнорит вместе с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда