Андрей, добрый день! В вашем случае поддержка отказала в компенсации всё же верно. Дело тут в том, что когда покупатель оформляет возврат повреждённого товара, то прикладывает фотографии тех самых повреждений — они есть. Поэтому единственный способ пролить свет на ситуацию в таком случае — прислать видео сборки и отгрузки заказа с вашей стороны. На видео, которое вы прислали в обращении, к сожалению, невозможно определить, что это то самое отправление. Понимаем, что снимать каждое отправление в хорошем качестве не всегда удобно и отнимает время, но, увы, только так можем проследить весь путь товара и узнать, где случились повреждения. Подробнее о требованиях к видеофиксации рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/EM8B1Rl
Что касается бюрократических моментов — тут вы правы, что поддержка затянула с решением — за это простите, показали себя не с лучшей стороны. С ребятами из поддержки кейс обсудим, исправимся. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет на почту.
Вы опять противоречите здравому смыслу. Ваш партнер принял бы коробку с подобными повреждениями? Ваш пункт приемки принял бы коробку с подобными повреждениями?
Вы всегда заявляете, что контролируете все бизнес-процессы внутри системы. Вы устанавливаете и регламентируете все действия в рамках договора. и тут же!!! заявляете Нам и всему честнОму сообществу, что теоретически я мог сдать данную коробку со сквозными повреждениями поверх регламентируемой упаковки и Вы ее приняли без вопросов. и сейчас Я сам дурак и виноват.
еще раз: Акт первичной приемки Пэк имел пометку о повреждении упаковки? Нет.
Не кажется ли Вам, что это по меньшей мере смешно, а по факту неприкрытое подтасовка фактов.
Андрей, добрый день! В вашем случае поддержка отказала в компенсации всё же верно. Дело тут в том, что когда покупатель оформляет возврат повреждённого товара, то прикладывает фотографии тех самых повреждений — они есть. Поэтому единственный способ пролить свет на ситуацию в таком случае — прислать видео сборки и отгрузки заказа с вашей стороны. На видео, которое вы прислали в обращении, к сожалению, невозможно определить, что это то самое отправление. Понимаем, что снимать каждое отправление в хорошем качестве не всегда удобно и отнимает время, но, увы, только так можем проследить весь путь товара и узнать, где случились повреждения. Подробнее о требованиях к видеофиксации рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/EM8B1Rl
Что касается бюрократических моментов — тут вы правы, что поддержка затянула с решением — за это простите, показали себя не с лучшей стороны. С ребятами из поддержки кейс обсудим, исправимся. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет на почту.
Вы опять противоречите здравому смыслу.
Ваш партнер принял бы коробку с подобными повреждениями?
Ваш пункт приемки принял бы коробку с подобными повреждениями?
Вы всегда заявляете, что контролируете все бизнес-процессы внутри системы. Вы устанавливаете и регламентируете все действия в рамках договора. и тут же!!! заявляете Нам и всему честнОму сообществу, что теоретически я мог сдать данную коробку со сквозными повреждениями поверх регламентируемой упаковки и Вы ее приняли без вопросов.
и сейчас Я сам дурак и виноват.
еще раз:
Акт первичной приемки Пэк имел пометку о повреждении упаковки? Нет.
Не кажется ли Вам, что это по меньшей мере смешно, а по факту неприкрытое подтасовка фактов.
а в Вашей системе учета упаковка цела?
и тут получается тоже неправда?
Вы точно с озона? а точно не под веществами ? вы сами себе противоречите