В заказе были пакетики с товарами, перемотанные скотчем вместе. Стала распаковывать, одного товара не хватает. Написала в поддержку Озон. Они уже неделю по кругу пишут мне, что курьер утверждает, что товар доставлен полностью. Я пишу что нет, не хватает москитной сетки. А потом мне отвечает из этой поддержки уже новый человек, который явно не читал переписку выше, и опять как попугай «что именно вас не устраивает»? И так по кругу. Я так понимаю у них политика такая, чтобы не разбираться? Чтобы покупатель в итоге просто забил на этот недоставленный ему товар. И как теперь доказать, что я товар не получила?
Выходите к курьеру с включённой камерой телефона со словами: будешь тут стоять и проверять со мной мой товар и только попробуй убежать. Не благодарите.
Здравствуйте! Разбираемся в проблеме. Чуть позже вернёмся с подробностями.
Юлия, добрый день. Простите за ситуацию в целом. При получении будущих заказов сразу сообщите курьеру, что хотите сразу проверить товары. Он обязан подождать.
Деньги за москитную сетку уже вернули вам в личный кабинет. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
я правильно понял что автор из-за этих копеек не попрется в суд?