Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию
Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:
1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???
2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.
3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.
4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.
Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!
Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....
@Ozon
Ну что Озон? Коллективный иск против тебя!?
Или одумаешься?
Роман, добрый день! Факт утилизации оспорить нельзя — принимали и продолжаем принимать это решение, основываясь на выводах товароведов, отвечающих за работу с браком. Есть исключение: если товар утилизировали без компенсации из-за отсутствия необходимой упаковки, а на самом деле она соответствовала регламенту, в течение пяти дней после получения отчёта решение можно оспорить. Для этого отправьте фото товара до поставки на склад — если всё в порядке, возместим его стоимость.
Ещё можете нам прислать номер обращения, где вам не ответили. Проверим в чём причина и вернёмся с ответом
Держите вот! Как вы любите по факту.
Товар выкуплен + в идеальном состоянии + бирка на месте - (не подошел размер) покупатель вернул со вскрытой упаковкой = УТИЛЬ!
Читаем коммент клиента.
Где вы увидели брак то? С какого черта утиль то за мой счет?
Та же учесть постигла каждый возвратный товар.
Поставки прекратил, иди лесом!
Причины утилизации подскажет поддержка, она же в случае несогласия отправит фото товара, который не смогли вернуть в продажу. Пожалуйста, создайте обращение FBO → Утилизация
Да вы не даёте фото, я уже не раз запрашивал.
Вам их просто взять неоткуда)) Сказки только рассказываете и кабальные оферты подсовываете.
Действительно, из-за специфики обработки этих запросов в личном кабинете может быть отражено закрытие — но запрос на фото в работе, ответ поступит в новом обращении, как и подсказали коллеги при закрытии обращения 17769218. Сейчас запросов на фото немало, решение займёт до 7-10 дней
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как это оспорить нельзя?) Вы что думаете, раз в интернете находитесь, то к вам российское законодательство не применимо? Ещё как оспаримо, со всеми вытикающими компенсациями упущенной выгоды морального вреда и убытков будующих периодов! так что пока не поздно верните всем украденные деньги! иначе завалим исками!
Именно что нельзя — товар утилизирован, и возродить его физически мы уже не сможем. Зато насчёт компенсации стоимости товара и самой утилизации поспорить можно, что для этого нужно — описали выше
Вы ошибаетесь, оспорить можно документ ставшей причиной утилизации, сам процесс утилизации, и результат - утрата товара. И тут возникает право на возмещение полной стоимости, понесённых убытков связанных с доставкой, подготовкой откгрузкой юридические и другие издержки а также компенсации убытков и упущенной выгоды. Так что "возрадить" всё можно.
Верните деньги! Которые вы позорно у малого бизнеса украли!!!!