Да уж, почитала выборочно комментарии к посту и поняла, что мы далеко не одни такие. За октябрь и ноябрь 2022 года пока мы прокалывали с ФБО ОЗОН утилизировал более тонны нашей продукции (топливные гранулы) ссылаясь на то, что товар поврежден из-за неправильной упаковки! Хотя отгрузили мешки в плотной заводской упаковке. Все было принято в целости. И тут пошли возвраты и вот обито, как я уже начинаю понимать и пошли в утиль! Утилизировано товара за 2 месяца на сумму 127125 руб!!! это счет только за утилизацию не считая стоимости самой продукции, а это более 56000 руб! Нормального товара премиального качества, который мы раньше на экспорт поставляли! Ни подтверждающих документов, ни фото, ничего, никаких доказательств! Не исключаю, что товар разошелся по сотрудникам склада....Во как так работать? Мы только открылись в августе, может сразу и закрыться и опять на службу занятости и потихоньку долги отдавать? Озон, Вы что творите? Вы чего хотите этим добиться? Лояльного отношения селлеров? Прошу рассмотреть наши обращения еще раз #21457813 и #20884073 и компенсировать утилизацию качественного товара.
Людмила, приветствуем! Обмана здесь нет, утилизируем без уведомления только брак, который не можем вернуть в продажу даже со скидкой. Решение принимаем, опираясь на пункт 1.3 нашего с вами договора: ozon.ru/t/6jY5zN3. Если товар был упакован по правилам, у вас остаётся возможность получить компенсацию, для этого нужно написать в поддержку. Как видим, по нескольким спецификациям вы уже получили подтверждение правильной упаковки, выплаты не заставят себя ждать 👌
Что касается поставок на склад, товар принимаем даже при отсутствии рекомендованной упаковки — но не сможем компенсировать его стоимость, если на одном из этапов обработки складом/логистикой появятся повреждения. Правила для каждой категории подсказали здесь: ozon.ru/t/ZEM7qYZ
Да уж, почитала выборочно комментарии к посту и поняла, что мы далеко не одни такие. За октябрь и ноябрь 2022 года пока мы прокалывали с ФБО ОЗОН утилизировал более тонны нашей продукции (топливные гранулы) ссылаясь на то, что товар поврежден из-за неправильной упаковки! Хотя отгрузили мешки в плотной заводской упаковке. Все было принято в целости. И тут пошли возвраты и вот обито, как я уже начинаю понимать и пошли в утиль! Утилизировано товара за 2 месяца на сумму 127125 руб!!! это счет только за утилизацию не считая стоимости самой продукции, а это более 56000 руб! Нормального товара премиального качества, который мы раньше на экспорт поставляли! Ни подтверждающих документов, ни фото, ничего, никаких доказательств! Не исключаю, что товар разошелся по сотрудникам склада....Во как так работать? Мы только открылись в августе, может сразу и закрыться и опять на службу занятости и потихоньку долги отдавать? Озон, Вы что творите? Вы чего хотите этим добиться? Лояльного отношения селлеров? Прошу рассмотреть наши обращения еще раз #21457813 и #20884073 и компенсировать утилизацию качественного товара.
Присоединяйтсь к коллективному иску!
Людмила, приветствуем! Обмана здесь нет, утилизируем без уведомления только брак, который не можем вернуть в продажу даже со скидкой. Решение принимаем, опираясь на пункт 1.3 нашего с вами договора: ozon.ru/t/6jY5zN3. Если товар был упакован по правилам, у вас остаётся возможность получить компенсацию, для этого нужно написать в поддержку. Как видим, по нескольким спецификациям вы уже получили подтверждение правильной упаковки, выплаты не заставят себя ждать 👌
Что касается поставок на склад, товар принимаем даже при отсутствии рекомендованной упаковки — но не сможем компенсировать его стоимость, если на одном из этапов обработки складом/логистикой появятся повреждения. Правила для каждой категории подсказали здесь: ozon.ru/t/ZEM7qYZ