Ozon создаёт привилегированные условия избранным продавцам

Озон странно трактует свои же требования к партнёрам. Причем трактуют они как им выгодно, что создаёт ощущение, что компании создают по какому-то принципу привилегированные условия «избранным».

11

Святослав, здравствуйте! Избранных продавцов не существует — наши правила общие для всех, и иногда их адаптируем) Раньше требования к названиям действительно были строже, но сейчас их упростили. Ориентируемся в таких вопросах на поведение покупателей и учитываем пожелания партнёров. Создать нечто уникальное и строго обязательное для всех категорий без возможности выбора попросту невозможно — пробовали. Поэтому ограничились списком из обязательных условий и рекомендаций. Их как раз можно найти по ссылке, которую вы прислали.

В целом смысл ответа поддержки верный — частично выбор фото и названий оставили за продавцом, ведь в самостоятельности тоже есть толк. А со своей стороны отслеживаем грубые нарушения, даём возможность пользоваться шаблонизатором, предлагаем рекомендации и примеры.

Ответить