Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

1313

Обман менеджеров озон это уже норма! Эти 🐒 регулярно обманывают по факту поставок и несут какую-то чушь не относящуюся к делу.

У меня 2 поставки уехали из Пушкино в Тверь и Ростов. Первая ехала 1,5 месяца. Оказывается, они просто 3 коробки размером с микроволновку отправили из Пушкино 3 разными машинами с интервалом неделя. Как можно не заметить на этикетке что коробок 3, почему на приемке их раскидали друг от друга. Зато эти 🐒 из ТП озон заверяли, что все норм, это нужно для того чтобы озон развивался и был удобен для селлеров и покупателей. Неоднократно спрашивали у этих 🐒, в чем наше удобство в просрочке поставки, но в ответ тиша.... Интересно их такая же бестолковая 🐒 набирает по своему подобию.

Вторая поставка едет уже 2 месяца. В сентябре у них был регламент, что после 30 просроченной поставки должна быть компенсация. Но они это благополучно продинамили, точнее динамят и сейчас. Сейчас опять вернули 60 дней просроченной поставки и далее компенсация. Но это все на словах. Когда им указали на все просроченные временные интервалы, они ушли в режим тишины и не отвечают, а статус поставки поменяли на "Поступает на склад".... Только поступать товар должен 5-7 дней, а не 12.
Там среди 🐒 есть конечно нормальные, которые умеют считать и также подтверждают, что пора выплачивать.
Парадокс ситуацию в том, что они приняли уже часть поставки и уже какой то % из неё продали, а вот остальное так и не могут найти и надеются что может из другого места доедет. Всю информацию по реальным статусам приходилось узнавать на складах отправки и приемки. В итоге товар на 600К катается 3-й месяц, а эти 🐒 дошли до того, что обращения с жалобами удаляют из чата.

Зато каждая первая 🐒 ТП озон говорит: не волнуйтесь, наберитесь терпения и тд.

P.S. Договариваемся с техно блогерами на youtube для освещения потенциальных проблем у селлеров озон. Пока озон не начнет терять репутацию и отток селлеров, ситуация не поменяется...
Иск в суд также направлен.

Ответить

Николай, приветствуем! Напишите нам, пожалуйста, номера заявок на поставку, о которых ведём речь — проверим, что пошло не так

Ответить