Марина, привет! В первом обращении коллеги всё верно подсказали: покупатель счёл товар поддельным, и по Закону о защите прав потребителей мы обязаны были принять возврат. Напишете в поддержку в течение 5 дней после получения, и мы во всём разберёмся.
По второму обращению пока выясняем подробности, вернёмся с ними позже
Покупатель счёл товар поддельным, но документы на товар все загружены и вы прекрасно видите, что он никак не может быть поддельным. Покупатель мог посчитать, что угодно. Так почему же в этом случае возврат использованного товара состоялся? Вы снова ссылаетесь на Закон о ЗПП, но ведь именно в нём есть замечательная статья 26.1, где чётко указано, что возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида. В данном случае покупатель пользовался товаром, что он и подтвердил, а значит, ни о каком сохранении товарного вида речи не идёт. Данный товар далее не подлежит реализации именно по причине его использования. Кроме того, причина возврата указана «Товар поддельный» - причина несостоятельна и абсурдна, так как, повторюсь, документы есть и загружены. Я не против возврата, я против того, что товарами будут пользоваться с потерей товарного вида, а потом возвращать, придумывая находу абсурдные причины. Вы и здесь продолжаете пытаться меня убедить, что всё сделали верно??
Ахахаха! Вы несете просто откровенную чушь! В очередной раз, кстати. Вы можете провести проверку, запросив документы у производителя/импортера/продавца. Но не принимать на веру слова покупателя, который что-то там "счёл"! Да, вы обязаны принять возврат в любом случае, даже если товар потерял товарный вид и потребительские свойства, но только когда (и если) выяснится, что товар действительно поддельный или имеет недостаки.
Марина, привет! В первом обращении коллеги всё верно подсказали: покупатель счёл товар поддельным, и по Закону о защите прав потребителей мы обязаны были принять возврат. Напишете в поддержку в течение 5 дней после получения, и мы во всём разберёмся.
По второму обращению пока выясняем подробности, вернёмся с ними позже
Покупатель счёл товар поддельным, но документы на товар все загружены и вы прекрасно видите, что он никак не может быть поддельным. Покупатель мог посчитать, что угодно. Так почему же в этом случае возврат использованного товара состоялся? Вы снова ссылаетесь на Закон о ЗПП, но ведь именно в нём есть замечательная статья 26.1, где чётко указано, что возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида. В данном случае покупатель пользовался товаром, что он и подтвердил, а значит, ни о каком сохранении товарного вида речи не идёт. Данный товар далее не подлежит реализации именно по причине его использования. Кроме того, причина возврата указана «Товар поддельный» - причина несостоятельна и абсурдна, так как, повторюсь, документы есть и загружены. Я не против возврата, я против того, что товарами будут пользоваться с потерей товарного вида, а потом возвращать, придумывая находу абсурдные причины. Вы и здесь продолжаете пытаться меня убедить, что всё сделали верно??
Ну так счел товар поддельным и то что товар является поддельным, это разные вещи.
Ахахаха! Вы несете просто откровенную чушь! В очередной раз, кстати. Вы можете провести проверку, запросив документы у производителя/импортера/продавца. Но не принимать на веру слова покупателя, который что-то там "счёл"! Да, вы обязаны принять возврат в любом случае, даже если товар потерял товарный вид и потребительские свойства, но только когда (и если) выяснится, что товар действительно поддельный или имеет недостаки.
по какому закону вы обязаны его принять?