Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.
В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.
На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.
Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.
Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.
Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.
На данный момент изменений по треку нет.
Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.
Со времени первой публикации:
- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.
- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.
Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.
Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. Потом мне вы написали, что вы не можете вернуть товар продавцу так как это Глобал. Попросили меня забрать товар и отправить самой. Сегодня 4.12.2022 я пришла в пункт выдачи товаров ОЗОН и попросила выдать этот товар , чтобы самой отправить продавцу . На что мне ваш представитель ответила, что у вас нет этого товара и где он вы не знаете. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. Я прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар либо деньги
Добрый день. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1303688-yen-play/554183?comment=5227718&from=copylink&type=quick