{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Yen play

Озон 51315388-0204. У меня приняли возврат в пункте выдачи и сказали, что деньги вернут. В возврате я указала, что товар в пути имея ввиду , что вы его отправили. Мне ответили: …Здравствуйте, Виктория! Спасибо за ожидание. Уточнила информацию по вашему вопросу.
В течение 10 дней мы отправим деньги на карту. Точный срок зачисления зависит от банка. Но практика показывает, что деньги возвращаются в течение 1-3 дней.
Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
51315388-0204. Потом мне вы написали, что вы не можете вернуть товар продавцу так как это Глобал. Попросили меня забрать товар и отправить самой. Сегодня 4.12.2022 я пришла в пункт выдачи товаров ОЗОН и попросила выдать этот товар , чтобы самой отправить продавцу . На что мне ваш представитель ответила, что у вас нет этого товара и где он вы не знаете. ТЕПЕРЬ НИ ТОВАРА , НИ ДЕНЕГ. Я прошу вас разобраться в данной ситуации и вернуть мне товар либо деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1303688-yen-play/554183?comment=5227718&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда