Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

55 показов
5.6K5.6K открытий

Купили в ОЗОНе планшет с процессором Qualcom870, через 40 дней пришел из Китая планшет с процессором MT6592 (гуано 2013 года). Деньги ОЗОН возвращать отказывается, ссылаясь на требование продавца переслать ему бракованный товар и тогда уже он примет решение возвращать ли деньги и оплачивать пересылку. В ходе чата с поставщиком из Китая выяснилось, что поставщик оплачивать пересылку отказывается, слишком дорого. ОЗОН предложил компенсацию от поставщика в 20% от суммы заказа. В итоге имеем мошенническую схему - покупатель совершает заказ на сайте ОЗОН, оплачивает на счет российской компании деньги (т.е. фактически заключает и исполняет свою часть договора купли-продажи между гражданином РФ и юрлицом РФ дистанционно), а товар должен прислать китайский поставщик. При этом покупатель не имеет никакой защиты своей сделки от обмана третьей стороны или недобросовестного исполнения им договора, который он с покупателем не заключал и денег за это не получал. Все на доверии. И мне после этого предлагают самостоятельно вернуть товар за свои деньги в адрес мошенника, уже обманувшего меня кирпичом из 2013 года.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ ОЗОН ГЛОБАЛ! Это развод!

Ответить

Добрый день. Вернуть деньги без возврата товара не получится. Мы, ни в коем случае, не снимаем с себя ответственности и при возникновении спорных ситуаций встаём на сторону клиента. Если вам прислали не тот товар, то стоимость обратной пересылки вам будет возвращена вместе с полной стоимостью заказа. Уточните, пожалуйста номер заказа с процессором. Мы уточним детали и постараемся помочь.

Ответить