{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки

28.05.2022 я оформила заказ на видеокарту. Срок доставки был указан с 10 по 22 июня. В указанный срок я товар не получила. Судя по треку, товар на таможне в Китае.

В чате Озона я поинтересовалась когда мне ждать товар, ничего конкретного по срокам мне не ответили и в одностороннем порядке продлили срок доставки.

На просьбу отменить заказ и вернуть деньги, Озон меня отправил общаться с продавцом.

Продавец отменять заказ отказался, а затем перестал отвечать на сообщения.

Далее было общение с поддержкой Озон в процессе которого они обещали отменить заказ, но затем все начиналось снова: необходимо подтверждение от продавца и что они не могут отменить заказ.

Сегодня, 25.06.2022, я отправила на юридический адрес Озона досудебную Претензию в соответствии с п 2.2 статьи 12 Закона о защите прав потребителей.

На данный момент изменений по треку нет.

Число жалоб на Ozon Global говорит о том, что лучше избегать данного сервиса, если дорого время и деньги: т.к. товар в срок я не получила, пришлось купить его в другом магазине.

Со времени первой публикации:

- произошла весьма «содержательная» переписка с Озон. Во второй раз перенесли сроки.

- пришел ответ на претензию в виде вордовского документа на электронную почту. На просьбу отправить официальный ответ на фактический адрес - молчание.

Абсолютно не понятно, зачем расписан порядок возврата товара ненадлежащего качества, если претензия в том, что нарушены сроки доставки. Видимо, человеческий фактор, в виде некомпетентных сотрудников.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Desp

Купили в ОЗОНе планшет с процессором Qualcom870, через 40 дней пришел из Китая планшет с процессором MT6592 (гуано 2013 года). Деньги ОЗОН возвращать отказывается, ссылаясь на требование продавца переслать ему бракованный товар и тогда уже он примет решение возвращать ли деньги и оплачивать пересылку. В ходе чата с поставщиком из Китая выяснилось, что поставщик оплачивать пересылку отказывается, слишком дорого. ОЗОН предложил компенсацию от поставщика в 20% от суммы заказа. В итоге имеем мошенническую схему - покупатель совершает заказ на сайте ОЗОН, оплачивает на счет российской компании деньги (т.е. фактически заключает и исполняет свою часть договора купли-продажи между гражданином РФ и юрлицом РФ дистанционно), а товар должен прислать китайский поставщик. При этом покупатель не имеет никакой защиты своей сделки от обмана третьей стороны или недобросовестного исполнения им договора, который он с покупателем не заключал и денег за это не получал. Все на доверии. И мне после этого предлагают самостоятельно вернуть товар за свои деньги в адрес мошенника, уже обманувшего меня кирпичом из 2013 года.
НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО ИЗ ОЗОН ГЛОБАЛ! Это развод!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вернуть деньги без возврата товара не получится. Мы, ни в коем случае, не снимаем с себя ответственности и при возникновении спорных ситуаций встаём на сторону клиента. Если вам прислали не тот товар, то стоимость обратной пересылки вам будет возвращена вместе с полной стоимостью заказа. Уточните, пожалуйста номер заказа с процессором. Мы уточним детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
i z

Почему нельзя сразу вернуть деньги за товар? Что за конченные правила? Чтобы больше половины кинутых вами людей плюнула и не стали с вами ругаться? Сами же потом будете возмещать и стоимость товара и пересылку! Дело принципа, сумма небольшая, но я доведу до конца! Если не вернёте деньги за некачественный товар и покрывательство мошеннических действий продавца, По заявке 50965900-R2 ждите иска!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. По результатам проверки товар скрыли с продажи и в качестве исключения вернули вам деньги на Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда