Накипело. Из раза в раз Я.Еда шпыряет меня, и, думаю, не только меня, по техподдержке, когда пишешь ей что тебе не доплатили. В чем суть? Конкретно в последний раз, т.е. вчера (выполнил плановый слот) - сегодня (пришла оплата не в полном объеме) информация, за три заказа, два из которых были бесплатными, - т.е. Яндекс говорит, что оплата за них иде…
Всё очень просто. Яндекс это агрегатор. Если доставка клиенту стоила 0 рублей - значит тебе ничего не заплатят в налог от клиента. А в след среду Яндекс заплатит по тарифу, если ты на этот Яндекс будешь много работать ( не менее 3 дней подряд в неделю).
Жаловаться тут не на что - у конкурента оплата раз в 10 дней, на некоторых работах надо отработать месяц и в след месяце заплатят только..
А если мало работать ?
в общей сумме прошло уже 2 недели, они мне должны еще сотку за 16 число, отдавать тоже не хотят. работаю я ежедневно.