{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Daria Kuzina

Та же ситуация)
Два подряд заказа пришли не те, которые в объявлении (простынь размером 90×180 вместо 150×200 и обувь 38го вместо 37го). Оформила возврат, девушка в пункте выдачи убеждала, что деньги вернуться очень быстро. Не угадала :)
Половина суммы вернулась на карту озон (ещё куда ни шло), а бо́льшая часть - на баланс средств. При введении реквизитов в окне вывода денег кнопка (хоть она и выглядит активной) просто не реагирует. В поддержке отвечает бот.
Надеюсь волшебство гневного поста поможет и мне.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что доставили не те товары. Сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Романова

Верните деньги за возврат товара!
03933779-R9

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый вечер. Уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Подробнее ответили здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5200611&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Daria Kuzina

Спасибо хоть за такую реакцию. Заказ 0112675305-0005, заявка на возврат 112675305-R2.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, кнопка всё ещё не реагирует? Если да, нам понадобятся реквизиты карты для вывода денег с баланса. А именно: ФИО, БИК, номер расчётного счёта и номер лицевого счёта.

Ответить
Развернуть ветку
Никулина Алевтина Владимировна

Мне интересно, сколько можно врать людям ? Столько людей не могут снять с баланса средств деньги, от поддержки помощи 0, что же это за безобразие? Вы вообще понимаете, что людям нужны деньги? Свои деньги. У меня вот на карте 33 рубля, но зато на балансе средств озон 2251 и мне они там совершенно не нужны!! Я больше никогда ничего у вас не закажу. Мне нужны мои деньги на карте. Но все бестолку и заявки делала на возврат раз 5 и писала в поддержку и вк и в чат озон, все бестолку. Я буду жаловаться в защиту прав потребителей!!! Это просто наглось - не отдавать деньги своим же покупателям. Надеюсь после многочисленных проверок озон закроют

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алевтина Владимировна, здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Запросили номер заказа под вашим постом https://vc.ru/u/1366999-nikulina-alevtina-vladimirovna/552092?comment=5211597&from=copylink&type=quick , чтобы ускорить отправку денег.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда