{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1663 комментария
Написать комментарий...
Анастасия

Не совсем аналогичная, но тоже претензия к #OZON есть в отношении денежных средств, почему перевод сделать на оzon карту можно, а вывести нет? Не хочу я вам предоставлять свои паспортные данные чтобы вы какой-то лимит увеличивали, я все больше и больше убеждаюсь, что надо уже подальше держаться от #OZON. С вашим отношением к клиентам вам не то что страшно паспортные данные давать, а в принципе страшно что-то заказывать, один брак приходит, много псевдопрадовцов. У меня на озон карте лежат средства, выведите их, реквизиты я дам!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Вывести деньги с Ozon Карты можно если повысить свой счёт до Базового или Расширенного. С Анонимного счёта перевести деньги не получится. Об это пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/withdrawal/. Повысить счёт просто - достаточно заполнить анкету. Это не наша прихоть, а требование законодательства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Какая то проблема и почему то не повышается лимит

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Батурина

Любовь Батурина
2 часа
Здравствуйте! Уже 2023 год апрель и до сих пор ОЗОН не решил свои проблемы с выводом денег. ОЗОН выведите мне мои деньги с «Баланс средств» и зачислите на озон карту хотя бы. Номер заказа -52717265-0146, номер заявки на возврат товара -5271265-RЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Любовь, добрый день. Чуть раньше ответили вам под комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5843825&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
1660 комментариев
Раскрывать всегда