«Тинькофф» потерял мой платеж и даже не собирается разбираться где он

04.07.2022 в 07:50 через мобильное приложение сделал платеж на транспортную карту "Тройка" 3986 195 132.

Каково же было мое удивление, когда через 12 часов я подошел к желтому терминалу в метро, чтобы активировать это пополнение на саму карту Тройка. Терминал сообщил, что никаких денег для пополнения этой карты нет.Обратился в чат тинькофф, там сразу сходу отфутболили "Ничего не знаем, платеж ушел, разбирайтесь с поставщиком услуг".Позвонил на линию поддержки, попросил составить в платежную систему заявление на charge back (причина: товар не был поставлен, услуга не была оказана). Около часа провисел с их горе-специалистами на линии, чтобы составить заявку.А горе-специалист заверил меня, что Тинькофф направит запрос в банк поставщика услуг (поставщик - центр "Московский транспорт").Ровно через 10 минут пришел полностью бредовый ответ по обращению, что вернуть отправленные на транспортную карту "Тройка" деньги можно в сервисном центре "Мой транспорт" и только при закрытии карты "Тройка".Т.е. поддержка Тинькофф пообещала разобраться, отправить запрос в банк поставщика услуги, но не стали ничего делать, а написали бред в ответе - как можно вернуть деньги с карты "Тройка", если они туда по вине банка Тинькофф даже и не попали.Бегите из этого банка быстрее - раньше этот банк был довольно либеральным и клиентоориентированнным в плане принятия решений по обращениям, но у нового хозяин банка установка - слать клиентов направо и налево и не разбираться.

Ожидаю, что #тинькофф все-таки озадачится и запросит банк поставщика услуг (#тройка #московскийтранспорт ),.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей на стороне партнера - мы не смогли перечислить деньги. В этот же день вы обратились к нам в чат и попросили вернуть их, но мы порекомендовали обратиться к поставщику услуг. Нашей ошибки нет.

В звонке мы передали ваш вопрос об отмене операции и сообщили о том, что направим его контрагенту. Все сделали верно. Мы с вами связались и проинформировали о том, что партнер решает проблему и в течении 3-х рабочих дней проведем повторный платеж на карту Тройка.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Опять Тинькофф))) сколько можно Тинькофф??? Хуже уже некуда) позор. Одни жалобы !!! Хотя бы один позитивный пост существует об этом банке?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Климов

Так жалобы же сплошь про валютные переводы. В рублях, как по мне, таким же и остался как был

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Псения Кобчак

59 тем с жалобами за неделю)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Не все платежи можно отменить. Мы проверим подробнее, почему так могло получиться и как помочь. По результату вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Шаблонный ответ, чтобы выполнить предписание ЦБ (банк обязан отвечать на жалобы на форумах, иначе его оштрафует ЦБ).
Можно и не отменять - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ с банком поставщика (центр Московский транспорт), где деньги и почему они не дошли до желтого терминала (который висит на станциях метро Москвы).

Ответить
Развернуть ветку
Илюха

Тебя просто проинформировали, что пошли разбираться. При чем тут шаблонный ответ -_-

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

Ну так чисто на интерес: попробуйте поставить приложение Тройка - оно по NFC считывает что там на карте есть, достаточно карту поднести к антенне смартфона. Также там встроено пополнение по СБП и оно работает неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

я ранее пополнял карту "Тройка" через приложение Метро Москвы. В нем можно также видеть баланс карты "Тройка", никогда не быо сбоев с пополнением. А тут черт дернул меня оплатить через Тинькофф.
по поводу NFC - у меня iPhone, поэтому записать на карту Тройка я могу только в желтом терминале, который висит на станциях московского метро).

Ответить
Развернуть ветку
Азер Гарягды

А, ну с айфоном увы беда :(

Ответить
Развернуть ветку
Крис

Такая ситуация произошла с Тинькофф! Не пришли на тройку деньги! Видимо сбой, до сих пор не могу найти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
А вы "активировали" зачисление на тройку с помощью желтого терминала в метро? Если нет, то сделайте это. Нужно просто приложить тройку и дальше следовать подсказкам на дисплее. Если прикладывали, а деньги все равно не зачислены, напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте. Вот тоже, сын на карту тройка перевел с тинькоффа 100р- деньги пропали. Карта тройка: 0012099464 И что делать? К желтому кругу прикладывали. В карте написано, что висят незачисленные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения сына в лс. Проверим все.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Можно вам как-то в личку написать? Не публично чтобы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уже видим ваше сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Я Вам написала в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Крис

Благодаря желтому терминалу и узнала, что нет доступных пополнений. Я писала в чат банка, меня отправили к поставщику услуг. Они в свою очередь говорят, что пополнение было не успешно и платёж должен вернуться обратно на мой счёт в банке.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда