«Тинькофф» потерял мой платеж и даже не собирается разбираться где он

04.07.2022 в 07:50 через мобильное приложение сделал платеж на транспортную карту "Тройка" 3986 195 132.

Каково же было мое удивление, когда через 12 часов я подошел к желтому терминалу в метро, чтобы активировать это пополнение на саму карту Тройка. Терминал сообщил, что никаких денег для пополнения этой карты нет.Обратился в чат тинькофф, там сразу сходу отфутболили "Ничего не знаем, платеж ушел, разбирайтесь с поставщиком услуг".Позвонил на линию поддержки, попросил составить в платежную систему заявление на charge back (причина: товар не был поставлен, услуга не была оказана). Около часа провисел с их горе-специалистами на линии, чтобы составить заявку.А горе-специалист заверил меня, что Тинькофф направит запрос в банк поставщика услуг (поставщик - центр "Московский транспорт").Ровно через 10 минут пришел полностью бредовый ответ по обращению, что вернуть отправленные на транспортную карту "Тройка" деньги можно в сервисном центре "Мой транспорт" и только при закрытии карты "Тройка".Т.е. поддержка Тинькофф пообещала разобраться, отправить запрос в банк поставщика услуги, но не стали ничего делать, а написали бред в ответе - как можно вернуть деньги с карты "Тройка", если они туда по вине банка Тинькофф даже и не попали.Бегите из этого банка быстрее - раньше этот банк был довольно либеральным и клиентоориентированнным в плане принятия решений по обращениям, но у нового хозяин банка установка - слать клиентов направо и налево и не разбираться.

Ожидаю, что #тинькофф все-таки озадачится и запросит банк поставщика услуг (#тройка #московскийтранспорт ),.

77
19 комментариев

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей на стороне партнера - мы не смогли перечислить деньги. В этот же день вы обратились к нам в чат и попросили вернуть их, но мы порекомендовали обратиться к поставщику услуг. Нашей ошибки нет.

В звонке мы передали ваш вопрос об отмене операции и сообщили о том, что направим его контрагенту. Все сделали верно. Мы с вами связались и проинформировали о том, что партнер решает проблему и в течении 3-х рабочих дней проведем повторный платеж на карту Тройка.

Ответить

Опять Тинькофф))) сколько можно Тинькофф??? Хуже уже некуда) позор. Одни жалобы !!! Хотя бы один позитивный пост существует об этом банке?

2
Ответить

Так жалобы же сплошь про валютные переводы. В рублях, как по мне, таким же и остался как был

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

59 тем с жалобами за неделю)

2
Ответить

Здравствуйте. Не все платежи можно отменить. Мы проверим подробнее, почему так могло получиться и как помочь. По результату вернемся к вам.

Ответить
Автор

Шаблонный ответ, чтобы выполнить предписание ЦБ (банк обязан отвечать на жалобы на форумах, иначе его оштрафует ЦБ).
Можно и не отменять - НАДО РАЗОБРАТЬСЯ с банком поставщика (центр Московский транспорт), где деньги и почему они не дошли до желтого терминала (который висит на станциях метро Москвы).

2
Ответить