реклама
разместить

Ozon неправомерно вскрыл отправления

Прислали не наш товар, в пометке возврата в ЛК: "Причина отмены Обнаружен брак"

Все как обычно, получаем возврат, удивляемся полученному и пишем в ТП, получаем стандартный ответ:

11 июля, 13:23

Здравствуйте!

Спасибо за ожидание!

Пришлите, пожалуйста, полный акт с подписями.

Ozon

12 июля, 8:58

дравствуйте!

Заказ был отменен покупателем до вручения и он не вскрывал его, соответственно, товар не мог быть изъят им.

Возможно, ошибка произошла на вашем складе при сборке заказа. Пожалуйста, пришлите видеозапись сборки и распаковки заказа, на которой отчётливо видна этикетка с номером отправления, состояние упаковки и товара. Без видеозаписи не сможем отправить вам компенсацию.

Ozon

Естественно отправляем им все акты и видео с получения возврата (с отправления оно хранится только 1 месяц к сожалению, а тут возврат пришел спустя 2 месяца после отгрузки данного товара).

Описываем ситуацию, что никак не мог ошибиться наш склад, так как при поступлении заказа, он идет прямиком на производство, у нас нет стоков товара, все шьется под заказ, ну и среди текстильного производства сомневаюсь, что случайным образом могло появится вот это:

Ozon неправомерно вскрыл отправления
Ozon неправомерно вскрыл отправления

Получаем ответ:

12 июля, 9:29

Благодарим за ожидание. Проверили информацию еще раз, заказ 0101094516-0001-1 возврат был до вручения.

Ранее вы предоставили видео приёмки, на котором не видно номера этикетки. Скриншот во вложении.

К сожалению, без запрашиваемых видео мы не сможем решить вопрос в вашу пользу.

С информацией о видеофиксации и о требованиях к видео вы можете ознакомиться по ссылке https://clck.ru/TnHLz

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь.

Ozon

Открываем ЛК, находим заказ и смотрим на причину возврата:

Ozon неправомерно вскрыл отправления

Сейчас волнует не факт возврата 900 р, а вообще сути обозначения статуса возвратов, почему в ЛК - одно, на бумажке другое, в ЛС от тех.поддержки мы получаем совершенно другое?

Ozon неправомерно вскрыл отправления

КАК ВООБЩЕ МОЖЕТ ПРОСЫПАТЬСЯ ТКАНЬ!?

И почему тех. поддержка стоит на своём? Вы там в глаза ** ?

Вам задают конкретный вопрос, вы про свои видео.

Вот и стоят ведь на своем:

Я Ozon, я вскрою твой товар, в статусах напишу ахинею, и буду парить тебе мозг за какое то видео. А видео то по факту, такая бесполезная вещь, любой может прекрасно после сборки заказа, взять и в машине поменять коробки и всё, любой может при получении возврата, вскрыть коробку с другой стороны, вложить какую нибудь ерунду и утверждать потом уже с видео, смотрите мол, что это такое и вот вам видео.

К чему нам в ЛК "РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА" ?

Ozon неправомерно вскрыл отправления

ДЛЯ ЧЕГО НАМ PREMIUM? Как шутили тут, для дополнительной комиссии лишь?

На данный момент волнует не 900 рублей, а самое отношение, которое катится с каждым днём куда то в пропасть, что же происходит в Ozon?

55
реклама
разместить
22 комментария

Почему вы не разбираете конкретную ситуацию и конкретного продавца. Почему для вас убедительнее будет видео, которое по факту лишь вырезка и не более, видео ведь не несет информации о том, что с этим товаров было до и после.
Хочу ответов!!!!

1

Добрый день! Все случаи некачественных возвратов рассматриваем индивидуально. Но есть несколько базовых вещей, которые должны предоставить продавцы, чтобы мы могли начать любую проверку. Видео – самое главное. Без видео сборки и распаковки заказа коллеги в праве отказать рассматривать претензию.

Так поступаем из-за того, что не можем знать, как вы пакуете товары и что именно было в конкретной посылке. Поэтому исключаем для себя заминку с вашей стороны, просматривая видео от вас. Там должны хорошо быть видны как товар, так и маркировка заказа: https://ozon.ru/t/Nb1wK0 А сами видео рекомендуем хранить не менее 3 месяцев.

Что до статусов заказа, то обычно в личном кабинете указываем их кратко, а в актах – чуть подробнее. Они не противоречат друг другу, как и в вашем случае. Если не получается доставить заказ, то обычно коллеги ставят самый подходящий под ситуацию статус. К сожалению, иногда в рабочем потоке могут поставить не совсем корректный. Это технически ни на что не влияет, а если хотите больше деталей о каком-то возврате, то с этим поможет поддержка – вижу коллеги в обращении #18413795 подробностями поделились.

О рейтинге продавца и Premium: первый показывает нам, вам и покупателям то, как хорошо вы работаете на Ozon, а Premium только подтверждает это и даёт бонусы. Эти сущности не влияют на принятие решений о компенсации.

Продолжим:
Исходя из ваших слов, вы рассматриваете ситуацию индивидуально, но в чем она проявляется я полагаю вы сами не знаете, просто модное слово)
Видео, далеко не самое главное, я могу опять таки фальсифицировать его при желании. Ну представьте, отправлю я айфон, покупатель его вернет, мне он вернется, а я подумаю нагреть вас, запишу для вас видео, положу туда кусок бревна и будут тыкая вам в видео просить компенсацию и вы ее получается одобрите?
Я так полагаю индивидуальность должна выражаться в истории обращений, в количестве подобных наших возражений и отсюда приниматься решение, а не упираясь в недостающий фактор как вы умеете и только. Опяь таки, я отталкиваюсь от описанного вами, если в акте прописана одна проблема, почему я должен верить поддержке которая при желании может написать все что угодно? Мы ведь при создании товаров не суём телефоны в категорию холодильников, полагаясь на такое "К сожалению, иногда в рабочем потоке могут поставить не совсем корректный. Это технически ни на что не влияет", по факту он останется в электронике и ни на что не влияет, но ведь так нельзя, а почему вам исполнять можно?
Продолжая индивидуальность, вы прописали регламент в 2+ месяца, в большинстве тарифах на камерах, время хранения 1 месяц. У многих до сих пор этих камер нет, но зато это отличный повод для вас прикрывать воровство среди ваших сотрудников и не проводить дальнейшие разбирательства, ведь если селлер не пришлет видео, так тикет закроется.
Так повторюсь, в чем индивидуальность и где справедливость в таком случае?
Неужели поставщик отгружающий по 100 заказов и пишущий раз в месяц подобного рода обращения, вызывает у вас сомнения и желает нажиться на 900 р?
Ведь такое отношение в целом не сохраняет для вас эти 900р, оно хронит в продавцах желание с вами контактировать вовсе)

Вы сейчас говорите не правду , у нас было такое ,что товар приняли через 58 дней после его выдачи покупателю. Покупатель на момент покупки был не премиум( отчёт продаж) покупателям , а значит максимум 30 дней на возврат. Товар был без заводской упаковки и маркировки ,испорченный скотчем именно вашими сотрудниками, причина по акту передачи возврата сломался/не работает . Товар полностью исправен , что и было снято на видео при его проверке. В поддержке придумали ,что покупатель стал премиум (информация никак не подтверждена ) через неделю или больше после получения по этому 60 дней на возврат. Комментарий от покупателя не подошёл по цвету , хотя заводская упаковка прозрачная и вскрывать его не было смысла ,что бы сопоставить цвета. Вы пишите то ,что вам взбредёт в голову , вам не важны причины возвратов , принимаете всё без разбора. Вы просто сокращаете свои расходы таким способом . В компенсации было отказано причину мы так и не поняли , компенсацию за упаковку только предложили.

Вот именно тут "Что до статусов заказа, то обычно в личном кабинете указываем их кратко, а в актах – чуть подробнее"

Кто то ведь поставил данную причину возврата? А что если на ПВЗ у вас сидит человек, который ворует заказы и отправляет потом всякую ерунду обратно, а ни для кого ни секрет, что видео либо хранятся не долго, либо вовсе не пишутся у большинства. Да даже если пишутся, вы при желании докопаетесь к тому что качество не 4K)

«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

77
11
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
77
77
11
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

55
33
33
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3636
1818
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11
Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года

Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?

Инфлюенс-маркетинг: Новый вектор цифрового продвижения 2025 года
33
11
11
Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность

Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.

Мультиканальность для бизнеса: временный тренд или новая реальность
88
22
11
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1212
77
реклама
разместить
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
2020
77
33
11
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Ещё один неверный шаг, и я бы потерял 1,5 млн ₽ на ровном месте? Не знал что реальность такая…

С такими слова обратился ко мне некий Никита.

Никита, не в обиду)) Самое главное, что мы справились. 💪
1515
11
Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
1919
22
22
Давно не видел более тупой и очевидной саморекламы