Владислав, приветствуем. Спасибо за подробную обратную связь, но давайте обо всём по порядку:
Процесс подготовки поставки действительно стал занимать больше времени — но вы делаете это, чтобы бесплатно отправить товар по всей России, уменьшая тем самым затраты на логистику. Время на игру с алгоритмом можно сократить — не требуем в точности следовать распределению, поэтому, когда речь идёт о нескольких единицах, можно как не поставлять их вовсе, так и добавить товаров, чтобы не тратить упаковку зря — тут решение оставляем за вами, но рекомендуем всё же им следовать, ведь распределение товаров в новый регион по статистике даёт прирост продаж в среднем до 11%.
Отказаться от использования вРЦ не получится. Распределение по регионам помогает увеличить продажи и сэкономить на логистике, а на варианты распределения и доступные слоты влияют разные факторы: от количества и объёма грузовых мест в поставке до исторического и прогнозируемого анализа продаж в каждом регионе. Если формировать поставки сразу на несколько магазинов, одновременные отгрузки на ближайший СЦ действительно не обещаем, но удобное для вас расположение это один из критериев — уже проверяем распределение на СЦ_МО_Химки, и исправим, если найдём неточность.
Что касается сроков, примерную дату приёмки вы видите уже на этапе создания заявки на поставку, а время доставки грузов, отправленных через вРЦ, соответствуют привычным для кросс-докинга — можно опираться на них. Увеличить остатки на конкретном складе за пару дней, как делали это раньше через прямые поставки, не получится — поэтому важно следить за остатками и планировать новые поставки заранее. Возвраты на ваш склад, кстати, тоже появятся, но чуть позже — сейчас ориентируемся на третий квартал. Понимаем, что переход от привычного к новому может даваться тяжело, но обязательно окупится ростом продаж и экономией на логистике
Вы красиво говорите, и наверное, Вам действительно кажется, что просто всё супер - но всё супер только для Вас и в теории! В практике это парализует поставки!!! притом Вам это пишу не я 1!!! но вы закрываете глаза на все жалобы!!! мне приходиться весь день тратить на перепаковку, потом пол дня на отправку с какого нибудь склада за тридевять земель,поверьте, я лучше буду кросс-докинг платить дороже, чем заниматься только перепаковкой и быть водителем! Я не успеваю тогда вообще следить за продажами, заказывать новые товары да и требуемые товары, так как ВСЁ МОЁ время уходит на перепаковку и катания по всей Московской области!!! я практик, в отличии от Вас, я работаю уже около 2 лет на МП и не надо мне говорить, что я от этого выйграю. Тут либо закрывать магазины и оставлять 1-2 либо нанимать минимум 3 рабочих! 3 работника Москве, это 240к в месяц, на кросс-докинг я тратил может быть 30к, считайте, где тут моя прибыль! Про какой то рост на 11% можете не писать, я гораздо больше теряю на том,что товаров нет на складах! Почему Вы закрываете глаза на это всё, не понятно, ведь везде негатив по поводу ВРЦ! Если он такой суперский, но сделайте ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Кому не нравитьвя, будет платить за кросс-докинг Вам, от Вас же не убудет!
Комменты выше почитайте,что то если такая супер система, я не вижу восторженых отзывов! Комменты под видео в ютуб почитайте, до в любых чаты зайдите, те кого Вы уже подключили,всё мечтают об отключении. Знаете, сколько над жертвой не издевайся, она от этого удовольствие не начнет получать, Вы видно думаете сселеры глупые, лучше знаем мы, через пол года сами благодарить нас будут за ВРЦ, но через пол года у многих магазинов не останется на Озон, потому что работать с ВРЦ нереально. Можете быть большинство перейдет на фбс или даже наймет работников, что конечно же отразиться на ценах на Озон, и люди начнут искать более дешевые МП. Самонадеяность предшевствует падению. Очень жаль, что Вы отказываетесь прислушиваться к продавцам(
Очень красивый и развернутый ответ конечно, но данная система не сулит выгоды никому кроме вас. Объясню на примере - в одном из магазинов пытаемся сделать поставку - 130 позиций по 10-15 штук в каждой. Система распределила это на 5 поставок.
То есть вместо 3х коробок мне придется везти к вам примерно 8 что потребует какого то транспорта в отличии от обычного авто + время появления товара на складе увеличивается в разы и следовательно увеличивается лаг между поставкой и получением денег.
Каким образом это может быть выгодно для мелких продавцов вроде нас? Увеличить количество поставок? Конечно было бы здорово вместо 15 айфонов привезти к вам 150 но это наверное не для мелких продавцов, да?
В итоге вместо налаженной логистики и алгоритма поставок (по количеству, частоте, складу и т.д.) мы получаем полную неразбериху.
Переходить на fbs - значить иметь специального человека который каждый день будет заниматься упаковкой + ездить в ваши пункты+увеличенные комиссии.
Нет ну мы конечно отгрузим остатки - куда ж деваться, но что делать дальше - решительно не понятно.
Прямо сейчас на склад ситуация- осталось от 3 поставок товар, так предлагал Хабаровск, оставили на складе. Сегодня привезле еще 1 поставку, теперь надо потратить кучу времни,чтобы как то понять, что осталось, совместить это с тем что пришло и попробовать это отвести, но уверен, что вновь выдавт Хабаровск, и опять часть мы не отвезем, получается с каждого прихода товаров, остаются остатки, вместо того чтобы продаваться они лежат у меня на складе, где Вы тут видите увеличение продаж то? Кстати, та поставка, которую мы вчера отвезли, почему то до сих пор, Готова к отгрузке, то есть ее походу даже не приняли вчера в Слободе! Я еще раз говорю, Вы просто теоретики, которые лично на складе видно не работали, вот попробуйте лично из 3остатков посанвок собрать еще 1 и всё отвезти, БЕЗ ХАБАРОВСКА! Если поставка приходит, берем накладную,делаем по ней и отвозим кросс докингом с 1 склада - так было раньше, сейчас всегда есть остатки, так как Хабаровск это кладбище наших товаров. Давайте подскажите, как мне из 40 коробок на полу создать быстро поставку, если я даже незнаю что в этих коробках?
Ну кому, скажите, пожалуйста, кому он помогает увеличить продажи??? Нам пока что помог только сократить. Раньше привозили товар на акад в своём городе, в день приёмки он уже был в продаже. Доставка до покупателей была 1-5 дней. По новой системе супер-интеллект врц распределил товар, так теперь доставка до покупателей занимает от 4 до 10 дней. Доставка до склада назначения от 7 до 16 дней. Товар на озоне уже закончился, хотя планировали поставку заранее. Мало того, из 7 поставок 2 утеряны и вряд ли найдутся. На все вопросы ответ техподдержки "ваша заявка в работе, ожидайте". Всё это - увеличение продаж? Чьё? Покажите тех, кому эта схема подошла и реально позволила увеличить продажи??? Тоже с первых дней мучает подозрение, что схема направлена на то, чтобы вытеснить с площадки мелких и средних селлеров. Ну ни одной другой разумной причины больше не нахожу. Всё красивые рассказы о том, как это замечательно будет работать, остаются лишь на словах. На деле, похоже, озону стоит признать ошибку. Вы создали дополнительные сложности селлерам, собственным складам и покупателям. Дайте возможность селлерам самостоятельно выбирать схему работы, так будет правильнее
Владислав, приветствуем. Спасибо за подробную обратную связь, но давайте обо всём по порядку:
Процесс подготовки поставки действительно стал занимать больше времени — но вы делаете это, чтобы бесплатно отправить товар по всей России, уменьшая тем самым затраты на логистику. Время на игру с алгоритмом можно сократить — не требуем в точности следовать распределению, поэтому, когда речь идёт о нескольких единицах, можно как не поставлять их вовсе, так и добавить товаров, чтобы не тратить упаковку зря — тут решение оставляем за вами, но рекомендуем всё же им следовать, ведь распределение товаров в новый регион по статистике даёт прирост продаж в среднем до 11%.
Отказаться от использования вРЦ не получится. Распределение по регионам помогает увеличить продажи и сэкономить на логистике, а на варианты распределения и доступные слоты влияют разные факторы: от количества и объёма грузовых мест в поставке до исторического и прогнозируемого анализа продаж в каждом регионе. Если формировать поставки сразу на несколько магазинов, одновременные отгрузки на ближайший СЦ действительно не обещаем, но удобное для вас расположение это один из критериев — уже проверяем распределение на СЦ_МО_Химки, и исправим, если найдём неточность.
Что касается сроков, примерную дату приёмки вы видите уже на этапе создания заявки на поставку, а время доставки грузов, отправленных через вРЦ, соответствуют привычным для кросс-докинга — можно опираться на них. Увеличить остатки на конкретном складе за пару дней, как делали это раньше через прямые поставки, не получится — поэтому важно следить за остатками и планировать новые поставки заранее. Возвраты на ваш склад, кстати, тоже появятся, но чуть позже — сейчас ориентируемся на третий квартал. Понимаем, что переход от привычного к новому может даваться тяжело, но обязательно окупится ростом продаж и экономией на логистике
Вы красиво говорите, и наверное, Вам действительно кажется, что просто всё супер - но всё супер только для Вас и в теории! В практике это парализует поставки!!! притом Вам это пишу не я 1!!! но вы закрываете глаза на все жалобы!!! мне приходиться весь день тратить на перепаковку, потом пол дня на отправку с какого нибудь склада за тридевять земель,поверьте, я лучше буду кросс-докинг платить дороже, чем заниматься только перепаковкой и быть водителем! Я не успеваю тогда вообще следить за продажами, заказывать новые товары да и требуемые товары, так как ВСЁ МОЁ время уходит на перепаковку и катания по всей Московской области!!! я практик, в отличии от Вас, я работаю уже около 2 лет на МП и не надо мне говорить, что я от этого выйграю. Тут либо закрывать магазины и оставлять 1-2 либо нанимать минимум 3 рабочих! 3 работника Москве, это 240к в месяц, на кросс-докинг я тратил может быть 30к, считайте, где тут моя прибыль! Про какой то рост на 11% можете не писать, я гораздо больше теряю на том,что товаров нет на складах! Почему Вы закрываете глаза на это всё, не понятно, ведь везде негатив по поводу ВРЦ! Если он такой суперский, но сделайте ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Кому не нравитьвя, будет платить за кросс-докинг Вам, от Вас же не убудет!
Комменты выше почитайте,что то если такая супер система, я не вижу восторженых отзывов! Комменты под видео в ютуб почитайте, до в любых чаты зайдите, те кого Вы уже подключили,всё мечтают об отключении. Знаете, сколько над жертвой не издевайся, она от этого удовольствие не начнет получать, Вы видно думаете сселеры глупые, лучше знаем мы, через пол года сами благодарить нас будут за ВРЦ, но через пол года у многих магазинов не останется на Озон, потому что работать с ВРЦ нереально. Можете быть большинство перейдет на фбс или даже наймет работников, что конечно же отразиться на ценах на Озон, и люди начнут искать более дешевые МП. Самонадеяность предшевствует падению. Очень жаль, что Вы отказываетесь прислушиваться к продавцам(
Очень красивый и развернутый ответ конечно, но данная система не сулит выгоды никому кроме вас. Объясню на примере - в одном из магазинов пытаемся сделать поставку - 130 позиций по 10-15 штук в каждой. Система распределила это на 5 поставок.
То есть вместо 3х коробок мне придется везти к вам примерно 8 что потребует какого то транспорта в отличии от обычного авто + время появления товара на складе увеличивается в разы и следовательно увеличивается лаг между поставкой и получением денег.
Каким образом это может быть выгодно для мелких продавцов вроде нас? Увеличить количество поставок? Конечно было бы здорово вместо 15 айфонов привезти к вам 150 но это наверное не для мелких продавцов, да?
В итоге вместо налаженной логистики и алгоритма поставок (по количеству, частоте, складу и т.д.) мы получаем полную неразбериху.
Переходить на fbs - значить иметь специального человека который каждый день будет заниматься упаковкой + ездить в ваши пункты+увеличенные комиссии.
Нет ну мы конечно отгрузим остатки - куда ж деваться, но что делать дальше - решительно не понятно.
Прямо сейчас на склад ситуация- осталось от 3 поставок товар, так предлагал Хабаровск, оставили на складе. Сегодня привезле еще 1 поставку, теперь надо потратить кучу времни,чтобы как то понять, что осталось, совместить это с тем что пришло и попробовать это отвести, но уверен, что вновь выдавт Хабаровск, и опять часть мы не отвезем, получается с каждого прихода товаров, остаются остатки, вместо того чтобы продаваться они лежат у меня на складе, где Вы тут видите увеличение продаж то? Кстати, та поставка, которую мы вчера отвезли, почему то до сих пор, Готова к отгрузке, то есть ее походу даже не приняли вчера в Слободе! Я еще раз говорю, Вы просто теоретики, которые лично на складе видно не работали, вот попробуйте лично из 3остатков посанвок собрать еще 1 и всё отвезти, БЕЗ ХАБАРОВСКА! Если поставка приходит, берем накладную,делаем по ней и отвозим кросс докингом с 1 склада - так было раньше, сейчас всегда есть остатки, так как Хабаровск это кладбище наших товаров. Давайте подскажите, как мне из 40 коробок на полу создать быстро поставку, если я даже незнаю что в этих коробках?
Ну кому, скажите, пожалуйста, кому он помогает увеличить продажи??? Нам пока что помог только сократить. Раньше привозили товар на акад в своём городе, в день приёмки он уже был в продаже. Доставка до покупателей была 1-5 дней. По новой системе супер-интеллект врц распределил товар, так теперь доставка до покупателей занимает от 4 до 10 дней. Доставка до склада назначения от 7 до 16 дней. Товар на озоне уже закончился, хотя планировали поставку заранее. Мало того, из 7 поставок 2 утеряны и вряд ли найдутся. На все вопросы ответ техподдержки "ваша заявка в работе, ожидайте". Всё это - увеличение продаж? Чьё? Покажите тех, кому эта схема подошла и реально позволила увеличить продажи???
Тоже с первых дней мучает подозрение, что схема направлена на то, чтобы вытеснить с площадки мелких и средних селлеров. Ну ни одной другой разумной причины больше не нахожу. Всё красивые рассказы о том, как это замечательно будет работать, остаются лишь на словах. На деле, похоже, озону стоит признать ошибку. Вы создали дополнительные сложности селлерам, собственным складам и покупателям. Дайте возможность селлерам самостоятельно выбирать схему работы, так будет правильнее