Оплачивала заказ через Ozon счёт, из-за долгой отправки отменила заказ 16 июля, в поддержке мне написали, что деньги на счет должны вернуться мгновенно, в редких случаях до 3х дней. Прошло 4 дня и ничего так и не вернулось, в поддержке стандартные отписки робота, с человеком поговорить не удалось, рекомендовали ждать ЕЩЕ 1-2 дня. А что потом, снова…
Дарья, возвращаемся с результатом, как и обещали. Деньги автоматически не отправились на Счёт после отмены заказа, как должно было произойти. Простите за ситуацию. Уже передали коллегам фидбэк, чтобы разобрали этот случай и исключили повторение в будущем.
Деньги начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Большое спасибо, что быстро разобрались в ситуации.