Жалоба на тех. поддержку Ozon Seller

На протяжении месяца каждый день приходит блокировка rFBS. С нашей стороны сборка и отгрузка в срок. Но в отчет попадает не та дата отгрузки и приходит просрочка, далее блокировка. Менеджеры говорят то это глюк в системе, то какие-то доработки вносят. Но ничего не решают.

В своей категории мы топ 1 продавец, но из-за данной ситуации продажи упали ниже плинтуса. Не дают работать, проблему не устраняют. Да даже чтобы блокировку снять каждый день требуется часов 5-6 а то и целый день, чтобы доказать правду и предоставить все акты приемки ТК.

Доступна только тех. поддержка по телефону и чаты. Куда выше писать жалобу не понятно, менеджеры говорят проблемы решаются только звонком и чатом. Как быть в такой ситуации?

Жалоба на тех. поддержку Ozon Seller
2 комментария

Трэш

1
Ответить

Приветствуем! Поделитесь номером любого обращения — проверим, почему продлевается блокировка и постараемся помочь

Ответить